Новости

Борис Джонсон задумал сменить имя

© AP Photo / Matt DunhamПремьер-министр Великобритании Борис Джонсон, фото из архива
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, фото из архива  - Sputnik Азербайджан, 1920, 23.09.2021
Подписаться
Борис Джонсон всю свою дорогу в политике удивляет и веселит публику. Sputnik Азербайджан собрал самые забавные высказывания британского премьера.
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, выступая на Генассамблее ООН, заявил, что страна производит так много энергии ветра, что ему, может быть, нужно взять имя Борей (Boreas) - в честь бога северного ветра в древнегреческой мифологии.
Выступление британского премьера было посвящено ситуации с климатическими изменениями и тому, что человек должен ответственнее относиться к природе.
"Когда я был ребенком, мы производили почти 80% электроэнергии из угля; сейчас этот показатель снизился до 2% или меньше и полностью исчезнет к 2024 году. Мы разместили огромные леса прекрасных ветряных турбин в затопленных прериях Доггерленда, между Британией и Голландией в Северном море. Фактически, мы производим так много морского ветра, что я подумываю сменить имя в честь бога северного ветра - на Борей Джонсон (по-английски Boreas, что созвучно имени Борис - ред.)", - указал премьер.
Кроме того, Джонсон в ходе выступления делал отсылки к словам древнегреческого драматурга Софокла и упоминал героя "Маппет-Шоу" и "Улицы-Сезам" - Лягушонка Кермита.
"Когда Кермит пел "Нелегко быть зеленым", хочу, чтобы вы знали: он ошибался", - заверил премьер Британии.

Шутки от Бориса Джонсона

Надо признать, что у премьера Великобритании, который после выступления в ООН, возможно, уже не Борис, а бог ветра Борей (Boreas), оригинальное чувство юмора. Он любит сочные образы, выразительные сравнения и весьма оригинальные умозаключения.
Большие политики и президенты многих стран считают его воплощением британской эксцентричности, а его высказывания – ядовитыми и даже опасными.
И все-таки, среди простых людей тех, кто крутит у виска или раздражается, намного меньше, чем тех, кому юмор выпускника Оксфорда по душе. В конце концов, любое слово – это самое мирное "оружие" наших дней.
Sputnik Азербайджан собрал для вас коллекцию известных цитат самого веселого премьер-министра.

Джонсон о себе

"Я обожаю теннис. Я как-то позвал Бориса Беккера сыграть матч, он сказал, что давай, но так и не перезвонил. Готов поспорить, что заставил бы его побегать".
"Мой стиль речи раскритиковал никто иной, как Арнольд Шварценеггер. Это тяжелый момент, друзья – мою риторику критикует односложный австрийский киборг".
"Никогда не думал, что однажды меня за какие-то достижения поздравит Мик Джаггер" (после победы на выборах мэра Лондона).
"Моя "политика" в отношении торта такая: я за то, чтобы он был, и за то, чтобы его съесть". (Джонсон о своем лишнем весе)
"Количество женщин, с которыми я спал, гораздо меньше тысячи" (после слухов о его любвеобильности).

Джонсон о жизни

О запрете на использование мобильных телефонов за рулем: "Не думаю, что это более опасно, чем другие рискованные действия, которые совершают люди, когда их руки оказываются свободны во время вождения: ковыряют в носу, читают газеты, учат алфавит, лупят детей и так далее".
О скоростных ограничениях на дорогах: "В Великобритании лошадь – более надежное транспортное средство, чем поезд".
О голосовании: "Голосование за тори позволит вашей жене увеличить грудь и повысит ваши шансы на приобретение BMW M3".
О депутатах: "Отвратительная правда заключается в том, что когда люди идут к своему депутату, это значит, что у них не осталось идей получше".
О нищих: "Нищие не только неизбежны, но и необходимы. Лучше, когда кто-то счастлив, чем когда не счастлив никто, а при всеобщем равенстве так и случится".
О законах: "Быть членом парламента означает, что вас не могут привлечь к суду за клевету, а пребывание в тюрьме означает, что вас нельзя судить за долги, поэтому лучше всего быть парламентарием в тюрьме".

Джонсон об известных людях

Борис Джонсон любитель троллить самых влиятельных людей мира. Подчас, это перерастает в скандалы и даже угрозы судебных исков. Но знающие его люди говорят так: "Он часто бывает очень неосторожен и, конечно, это плохо для премьера. Но поверьте, он умен, образован и по-своему честен. В любом случае, с ним скучно точно не будет". Сам Джонсон комментировал это так: "У меня имеется уже длинный список обиженных".
Тони Блэра Джонсон назвал "чем-то средним между Гарри Гудини и жирным поросенком". "В своей неуловимости он почти не человек. Поймать Блэра – это все равно, что пытаться приколоть желе к стене".
О королеве: "Ее любовь к Британскому Содружеству отчасти объясняется тем, что оно регулярно снабжает ее толпами восторженных негритят с флажками".
О Билле Клинтоне: "Если Билл Клинтон умудряется справляться со своей женой, он справится и с любым глобальным кризисом в мире".
О Ротшильдах: "Ротшильды были не просто семьей; они были совместным предприятием, связанным друг с другом религией и ДНК".
О Хилари Клинтон: "Крашеная блондинка с пухлыми губами и стальным взглядом, прямо как у медсестры-садистки в госпитале для душевнобольных".
О своей жене Кэрри Саймондс и ее расточительности (заказала для ремонта резиденции модного дизайнера, который работает на королевскую семью, и потратила на отделку около 200 тысяч фунтов стерлингов): "Что-то ремонт вышел из-под контроля…"

Джонсон о городах и странах

"Большой город дает человеку шанс найти партнера, деньги и еду, а кроме того, есть еще кое-что, зачем талантливые люди едут в Лондон, нечто более дорогое человеческому сердцу, чем даже деньги… и это — слава".
"В столице Англии зародился дарвинизм. А также и марксизм. А если на то пошло, то и тэтчеризм, и анархо-коммунизм Петра Кропоткина, жившего в Бромли".
"Китайское культурное влияние равно нулю и вряд ли вырастет. На самом деле вся знаменитая высокая китайская культура и искусство — лишь имитация западных форм: у китайских пианистов великолепная техника, но они играют Шуберта и Рахманинова. Китайские балерины танцуют в стиле, разработанном Дягилевым. Ни один китаец, работающий собственно в Китае, не получил Нобелевскую премию. Не могу припомнить ни одного вида спорта на Олимпиаде, изобретенного китайцами, — при том, что британцы подарили миру множество спортивных состязаний, включая пинг-понг. Китайская система письма так дьявольски сложна, что для нее даже не могут изобрести подходящую клавиатуру".
"На северо-востоке Индии живет племя, которое называется "мизо", и они регулярно ставят "Гамлета" и считают датского принца своим".
"Этот континент Африка — пятно на карте, но не на нашей совести. Его проблема состоит не в том, что мы когда-то правили там — проблема в том, что мы не правим там больше".
"Я русофил, причем русофил убежденный. У меня есть предки в Москве. Я убежден, что я первый министр иностранных дел Великобритании, которого зовут Борис".
Лента новостей
0