Новости

Новый спутник NASA найдет 500 планет наподобие Земли

© Photo : Roskosmos / Sergey RyazanskyПланета Земля ночью, фото из архива
Планета Земля ночью, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Подписаться
NASA в апреле запустит в космос спутник, который должен обнаружить планеты в пределах 300 световых лет, измеряя вспышки во Вселенной.

БАКУ, 28 мар — Sputnik. NASA планирует в течение следующих двух лет найти 500 планет, соответствующих размерам Земли, сообщает New York Times.

Запуск на орбиту первого азербайджанского телекоммуникационного спутника Azerspace-1, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Назначена дата запуска второго азербайджанского спутника

Об этом заявил глава проекта TESS Джордж Рикер. С этой целью 16 апреля ракета-носитель SpaceX Falcon 9 выведет в космос спутник TESS, предназначенный для обнаружения экзопланет. В течение двух лет спутник будет искать планеты в пределах 300 световых лет, которые удастся наблюдать через телескопы нового поколения.

Рикер отметил, что с Земли можно наблюдать 20 миллионов звезд и запускаемый космический аппарат сможет зафиксировать и измерить каждую вспышку.

Спутник, как пояснил ученый, будет выведен на непривычную эксцентричную орбиту на самую дальнюю точку лунной орбиты, где он сможет стабильно находиться в течение тысячи лет.

Проект TESS является одним из малых проектов NASA и стоит лишь 200 миллионов долларов, что втрое дешевле проекта Kepler, запущенного с той же целью в 2009 году.

Лента новостей