Криптовалюта биткоин на фоне материнской платы компьютера

Лучше золота: первые биткоиновые миллиардеры сделали верный выбор

109
(обновлено 16:54 03.12.2017)
Четыре года назад братья Уинклвоссы приобрели 1% мирового запаса биткоинов за 11 миллионов долларов - по 120 долларов за единицу, и приняли решение не распродавать криптовалюту.

БАКУ, 3 дек — Sputnik. Братья-близнецы Кэмерон и Тейлор Уинклвосс, стали первыми, кто заработал на инвестициях в криптовалюту биткоин миллиардерами, сообщает РИА Новости со ссылкой на британскую газету Telegraph.

По данным издания, Уинклвоссы приобрели 1% всего мирового запаса биткоинов за 11 миллионов долларов в 2013 году, когда стоимость одного биткоина составляла 120 долларов. Позднее Уинклвоссы заявляли, что не будут их распродавать, поскольку рассчитывают на "долгосрочность" вложения, а также называли биткоин "улучшенной версией золота".

Газета считает, что рост цены на криптовалюту, которая сейчас стоит почти в сто раз дороже, чем четыре года назад, сделал Уинклвоссов обладателями состояния в более чем миллиард долларов.

Американские бизнесмены и гребцы братья Уинклвосс в течение долгого времени судились с основателем Facebook Марком Цукербергом, считая, что Цукерберг украл их идею во время его работы над социальной сетью Уинклвоссов "HarvardConnection". Позднее стороны смогли достичь мирового соглашения. По данным некоторых СМИ, Цукерберг выплатил братьям около 65 миллионов долларов в соответствии со стоимостью акций компании.

Самая популярная в мире криптовалюта биткоин 29 ноября обновила исторический рекорд, достигнув отметки в 11,441 тысячи долларов за одну монету. Позднее его стоимость резко обвалилась на две тысячи долларов, до 9,001 тысячи, однако в пятницу цена за монету на крупнейших биржах снова превысила отметку в 10,5 тысячи долларов.

По состоянию на 15:48 по бакинскому времени 3 декабря курс биткоина на бирже Bitfinex составлял 11,594 тысячи долларов за единицу.

109
Теги:
США, Кэмерон Уинклвосс, Тейлор Уинклвосс, Telegraph, Криптовалюта, Биткоины, Миллиардер, инвестиции, Курс, котировки

Член сборной Азербайджана на церемонии открытия Паралимпийских игр в Токио

DOST: паралимпийцы - пример упорства и силы для людей с ограниченными возможностями

28
(обновлено 19:27 23.09.2021)
Вся жизнь призеров Паралимпийских игр-2020 в Токио с легкой руки SMM-специалистов - то есть профессионалов по продвижению на социальных платформах, а также при содействии госорганов, предстанет в соцсетях.

БАКУ, 23 сен — Sputnik. Азербайджанские призеры Паралимпийских игр-2020, завершившихся недавно в Токио, станут стимулом для сотен тысяч людей с ограниченными возможностями здоровья. Как сообщает Sputnik Азербайджан, с этой целью Агентство устойчивого и оперативного социального обеспечения (DOST) приступило к реализации специального проекта, совместно с Паралимпийским комитетом АР.

Проект подразумевает предоставление SMM-поддержки призерам Паралимпиады-2020. По словам советника главы DOST Руслана Мирзалиева, был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что азербайджанские чемпионы испытывают определенные трудности при ведении собственных страниц в социальных сетях. Поэтому было решено поддержать спортсменов таким образом, чтобы они стали примером для многих граждан.

Разработан специальный медиаплан, в рамках которого SMM-специалисты будут публиковать фото- и видеокадры достижений медалистов Паралимпиады, отвечать на вопросы пользователей, при необходимости связывая их с самими спортсменами.

Это позволит многим родителям детей с ограниченными возможностями здоровья не прятать их от общества, а помочь достичь определенных успехов в жизни. Авторы проекта уверены, что данная работа позволит привлечь к спорту ветеранов второй Карабахской войны, потерявших здоровье при защите территориальной целостности республики.

В презентации проекта приняли участие и сами призеры Паралимпийских игр-2020.

"Мы приглашаем всех людей с физическими ограничениями начать заниматься спортом. В то же время мы хотели бы видеть в наших рядах наших братьев - ветеранов войны", - заявил завоевавший золотую медаль паралимпийский атлет Эльвин Астанов.

Впредь жизнь спортсменов будет открытой для всех. В жизни дзюдоистки Шаханы Гаджиевой после игр в Токио, как она призналась сама, ничего не изменилось, поскольку она намерена завоевать золотую медаль Парижских игр 2024 года.

"Я уже приступила к тренировкам. Трачу больше времени на подготовку. Я живу в Сумгайыте. Там меня знают многие, даже, бывает, люди просят сфотографироваться со мной", - призналась девушка.

Всеобщее признание приобрел также бронзовый медалист Парвин Мамедов. Теперь его узнают на улице, просят сделать совместное фото и следят за его жизнью в социальных сетях.

"Всегда еду на тренировки на частном автомобиле, чтобы не терять силы и не заразиться коронавирусом. Один раз из-за отсутствия транспорта пришлось пройтись пешком, меня сразу же заметили, перебежали улицу, переспросили, тот ли я маленький спортсмен", - улыбается Мамедов.

Впредь усилиями DOST призеров Паралимпийских игр можно будет встретить чаще на просторах интернета.

Паралимпийскими чемпионами в составе сборной Азербайджана на Играх в Токио стали дзюдоисты Гусейн Рагимли (81 килограмм), Дурсадаф Керимова (свыше 70 килограммов), Вугар Ширинли (60 килограммов), Ханым Гусейнова (63 килограмма), Севда Велиева (57 килограммов) и Шахана Гаджиева (48 килограммов), пловец Роман Салей (100 метров на спине, вольным стилем и баттерфляем), а также легкоатлеты Гамид Гейдарли (метание копья, мировой рекорд 51,42 метра), Эльвин Астанов (толкание ядра, мировой рекорд 8,77 метра) и Орхан Асланов в прыжках в длину (7,36 метра).

Серебряная медаль - в активе легкоатлетки Ламии Велиевой в беге на 100 метров. Она же завоевала золотую медаль в беге на 400 метров.

Бронзовые медали токийской Паралимпиады завоевали дзюдоисты Намиг Абаслы (66 килограммов) и Ильхам Закиев (свыше 100 килограммов), пауэрлифтингист Пярвин Мамедов (49 килограммов) и прыгун в длину Саид Наджафзаде.

Читайте также:

28
Автодорога Баку-Сумгайыт, фото из архива

Конец пробкам: между Баку и Сумгайытом может появиться альтернативная дорога

196
(обновлено 21:09 22.09.2021)
Альтернативная автодорога из Сумгайыта в Баку поможет устранить традиционные автомобильные пробки на северном въезде в столицу.

БАКУ, 23 сен — Sputnik. Государственное агентство "Автомобильные дороги Азербайджана" (ГААДА) выступило с идеей проложить еще одну дорогу для въезда в Баку с северного направления, предложение представлено соответствующим органам, сообщил Trend глава пресс-службы Госагентства Анар Наджафли.

Для устранения автомобильных пробок на въезде в столицу из Сумгайыта и других населенных пунктов в этом направлении предлагается построить альтернативную дорогу.

"В рамках мероприятий есть план по строительству альтернативной дороги. Для этого предложено с окрестности Бакинского международного и междугороднего автовокзального комплекса проложить дорогу к улице Шарифзаде, а оттуда - в направлении "20 Января", - сказал Наджафли.

Как уточнил представитель ГААДА, в случае утверждения предложения предусматривается прокладка еще одного тоннеля.

Летом 2020 года завершились работы по расширению трассы Баку-Сумгайыт.

В рамках мер по расширению участка автодороги Баку-Сумгайыт с целью устранения заторов на въезде в столицу также был построен новый автомобильный тоннель. От Бакинского международного автовокзала он проходит под Первой бакинской окружной автодорогой вплоть до улицы Шарифзаде в Ясамальском районе столицы. Сдача данного объекта должна была способствовать разгрузке транспортного потока с Московского проспекта Баку в часы пик.

Читайте также:

196
Теги:
Баку, Сумгайыт, Государственное агентство 'Автомобильные дороги Азербайджана', пробки
Тема:
Последние новости Баку
Посетители смотрят на картины французского художника Пьера Боннара во время пресс-показа выставки коллекции братьев Морозовых в Париже

"Из России с любовью": Ван Гог и Гоген выставляются во Франции

0
(обновлено 21:12 23.09.2021)
В Париже Эммануэль Макрон открыл едва ли не самую значимую экспозицию года: меценат Бернар Арно, пусть и с опозданием на 100 лет, отдает долг Франции в отношении России.

Две сотни шедевров, собранных братьями Морозовыми, выставленные в основанном самым богатым французом фонде Луи Виттона, позволяют оценить подвиг потомков русских крепостных, сумевших благодаря уму, таланту и, что скрывать, колоссальной щедрости создать рынок европейского искусства в том его виде, который мы знаем сегодня. Как картины великих художников оказались в России, изучала колумнист РИА Новости.

Империя семьи Морозовых началась с пяти рублей золотом, которые основатель династии Савва Васильевич, конюх, а потом и ткач-кустарь, обратил трудом и верой в состояние, выкупив и себя, и свою семью из крепостных.

История становления фамилии Морозовых — это история России, в которой яркое, сильное и свободное третье сословие дало старт процветанию российского государства и создало условия для восхождения русского искусства.

"И серебряный месяц ярко над серебряным веком стыл…"

Получив отменное образование и отточив вкус, как и умение разбираться в искусстве, братья, уже составившие для себя коллекцию полотен русских мастеров, решают отправиться в Париж.

Друзья Морозовых художники Серов и Коровин их в этом начинании поддерживают. Оказавшись в столице Франции, русские купцы направились, вопреки расхожему тогда представлению, не в театр и не в ресторан, а прямиком к галеристам. Те им показали искусство, которое, как думали местные арт-дилеры, соответствует русскому духу.

Однако Морозовы, и Михаил (старший), и Иван (младший), назвали продавцам совершенно другие имена. Тех, чьи полотна тогда никто и не думал покупать. Первым был Ван Гог. Вторым — Гоген.

Сами французы легко отвергли и того, и другого: жестокий мир ярости и несправедливости, практически сочившийся кровью в тех же "Красных виноградниках в Арле", жизнь без неба и почти без воздуха в "Прогулке заключенных" предсказывали совершенно иную будущую реальность.

Но об этой новой реальности во Франции слышать никто не хотел. И поэтому революция, которая совершилась в искусстве, для самих французов, привыкших к галантной и гладкой живописи, прошла абсолютно в тот момент незамеченной.

Но эту боль, это страдание, это бесконечное желание вырваться на волю почувствовали потомки русского крепостного крестьянина. Морозовы сумели это ощутить потому, что воспитаны были в русской культуре, а она — в противоположность и французской и, если шире, европейской культуре — предполагает жертвенность и страдания: без них смысл жизни постичь невозможно.

Как из кровавого ада сопротивления ордынскому нашествию родилась "Троица" Рублева, так, пусть и с меньшими жертвами, грядущий слом прежнего порядка и Ван Гог, и Гоген, и Сезанн, и Матисс, и Пикассо ощутили и показали раньше других.

Российские рубли за французские шедевры

Собрание составлялось по-купечески основательно, когда нужное полотно выбиралось часами, а оплачивалось по-купечески же щедро. "Русский, который не торгуется" — так Ивана Морозова прозвали в Париже.

Именно он, Иван Абрамович, подхватив эстафету от скоропостижно скончавшегося брата Михаила, создал рынок, где цена на полотна Ван Гога взлетела от нескольких десятков франков до многих десятков тысяч франков, где Сезанн стал знаменитым (и покупаемым) художником благодаря тому, что Морозов, не скупясь, приобретал его пейзажи и натюрморты.

Семнадцать тысяч рублей — траты только одного дня, который Морозов как-то провел в парижской галерее. Ни один богатый европеец на такой размах способен не был, и речь шла не столько о размере состояния, сколько об умении разглядеть будущее искусства и, что еще важнее, оценить щедро — и по-русски, и по-купечески — мощь таланта.

Величие Ван Гога на фоне Триумфальной арки

Реакция на открывшуюся экспозицию во Франции была истинно французской. Описывая масштабы подвижничества Морозовых, пресса подробнейшим образом смакует детали экспроприации собрания после революции, изгнания и эмиграции коллекционера. С видимым удовольствием рассказывает о "разделе коллекции, хранившейся десятилетия под спудом цензуры и диктатуры" и о том, естественно, что "Бернар Арно сумел организовать выставку исключительно благодаря знакомству и личной встрече с Владимиром Путиным".

Любые иные интенции в заранее заученном списке у узколобых камердинеров от журналистики просто отсутствуют, как они отсутствовали у тех, кто полагал живопись Матисса, Гогена или Ван Гога "яркой и пятнистой мазней".

Посредственность видит посредственность издалека — в трех километрах от залов, где развешивали полотна гениев французского искусства, собранных русскими купцами, — рабочие заматывали Триумфальную арку в тряпки линялого сизого цвета. И это событие ровно та же пресса назвала "экспрессией свободы в эпоху постмодерна".

Заматывали не для реставрации, а для перформанса, как принято у прикормленных арт-критиков называть этот тренд: усопший не так давно автор прославился тем, что тратил много чужих денег, а еще больше — ткани из полиэстера, чтобы задрапировать известные здания или монументы.

Не создать свое, а прикрыть кем-то другим созданное, при этом громко сказав: "Я так вижу!". Более яркую антитезу неудержимому русскому коллекционеру, оказавшемуся способным предъявить городу и миру таланты французских художников, чем стыдливо закутанный в ношеное символ славы Франции, придумать невозможно.

В Париже Россия вновь утвердила величие истинных и неоспоримых вершин европейской живописи, ну а Триумфальная арка и жители столицы Франции, ходящие мимо, сдались, как обычно, на милость крикливых дельцов от псевдоискусства.

0
Теги:
Россия, Франция, Выставка