Новости

Запах кофе оказался полезным для людей

Подписаться
По итогам проведенного обширного эксперимента, в котором приняли участие около трехсот человек, ученые выяснили, что запах кофе очень полезен для ума человека.

БАКУ, 20 июл — Sputnik. Аромат кофе способен улучшить у людей выполнение аналитических задач. К этому решению пришли специалисты Технологического института Стивенс в США, сообщает Lenta.ru.

На примере людей, которые готовились сдать тест GMAT (Graduate Management Admission Test) для поступления в зарубежные бизнес-школы, чтобы подтвердить свою теорию, специалисты провели необычный эксперимент. В нем приняли участие около ста студентов. Каждый из них прошел тест GMATЮ состоявший всего из десяти вопросов по алгебре.

Яйца, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Яйца, орехи и йогурт помогут в борьбе с серьезными заболеваниями

Участники были разделены на две группы. В одной из которых участвовали добровольцы, согласившиеся решить задачи в присутствии запаха кофе. После окончания эксперимента исследовали обнаружили, что они лучше выполнили тесты, чем вторая группа.

Во второй части эксперимента ученые провели среди 200 человек опрос, чтобы узнать, как различные запахи влияют на их деятельность. Участники признались, что запах кофе повысил их бдительность и энергичность, а также увеличил их продуктивность.

"Военная диета": чем грозит здоровью быстрое похудение? >>

Однако надо отметить, что во время эксперимента участникам предоставили кофе без кофеина, поэтому ученые пришли к выводу, что полученные при тестировании результаты объясняются самовнушением.

Тем не менее, исследователи считают, что запах кофе может оказаться полезным в разных сферах деятельности.

Лента новостей