Рамзан Кадыров, фото из архива

Рамзан Кадыров госпитализирован в московскую клинику

15029
(обновлено 22:32 21.05.2020)
После сообщений о том, что у Кадырова заподозрили коронавирус его помощник сообщил РИА Новости, что глава Чечни лично контролирует работу оперативного штаба по COVID-19.

БАКУ, 21 мая - Sputnik. Глава Чечни Рамзан Кадыров находится на лечении в одной из больниц Москвы, сообщил РИА Новости в четверг источник в медицинских кругах.

"Он в больнице в Москве", - сказал источник.

Ранее появились сообщения, что у Кадырова заподозрили коронавирус. Позже его помощник сообщил РИА Новости, что глава Чечни лично контролирует работу оперативного штаба по COVID-19.

15029

Новостной сайт на экране ноутбука, фото из архива

SputnikPro учит "поднимать" сайты

11
(обновлено 21:15 29.05.2020)
На очередном вебинаре веб-аналитик рассказал о том, как провести анализ целевой аудитории сайта и повысить его посещаемость.

БАКУ, 29 мая - Sputnik. Почему произошла трагедия на "Титанике"? С этого, довольно-таки неожиданного вопроса начался очередной, восьмой по счету вебинар, организованный в рамках просветительского проекта SputnikPro и посвященный теме… веб-аналитики.

"Из-за чего произошла трагедия? Основная причина – это халатность капитана и его помощника, но и вторая причина – это плохие навигационные приборы. Сейчас они продвинулись на несколько шагов вперед", - сказал спикер онлайн-сессии "Веб-аналитика от А до Я, или инструменты веб-анализа сайта для новичков", веб-аналитик МИА "Россия сегодня" Игорь Тугушев.

Свой профессиональный путь он начинал как программист, позднее – веб-аналитик в рекламном агентстве "Адлабс", работал с крупными международными компаниями по разработке общей маркетинговой стратегии, эффективных изменений в стратегии продвижения. Занимался исследовательской деятельностью в аналитической сфере.

"Я не зря привел этот пример, так как легко провести аналогию между тем "Титаником" и вашим интернет-сервисом, который вы запускаете в океан интернета. Если не использовать современные навигационные приборы, то вы просто будете идти по океану вслепую", - отметил эксперт, пояснив, что под навигационными приборами подразумевает веб-аналитику – комплекс мероприятий, направленный на сбор, обработку, анализ и интерпретацию данных с веб-сайта.

В ходе вебинара эксперт на примерах рассказал, как провести анализ целевой аудитории сайта, определить основные каналы привлечения трафика, и вклад каждого канала в конверсионный путь, понять шаги, на которых пользователи покидают сайт, провести аудит поведения пользователя на сайте, составить отчеты с возможностью оперативного реагирования на изменения показателей сайта, сравнить сайт с конкурентами и понять, на каких технических аспектах стоит заострить внимание.

Тугушев также дал участникам несколько полезных рекомендаций. К примеру, он подчеркнул, что важно понимать, а та ли целевая аудитория у вас на сайте.

"Целевая аудитория – это ключ к пониманию, как развивается ваш сайт", - сказал он.

Эксперт также посоветовал анализировать источники, откуда люди узнают про сайт ("Не спешите отметать каналы, которые, как вы думаете, не приносят нам доход. Важно оценить всю цепочку"), провести анализ поведения пользователей: кто куда кликал, сколько времени провел на сайте, и проанализировать техническую составляющую сайта ("Сайт, например, должен загружаться не более 4 секунд, иначе далее будут увеличены показатели отказа захода на сайт – веб-аналитика эти моменты анализирует").

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. Очные мастер-классы SputnikPro прошли в Азербайджане, Беларуси, Греции, Грузии, Индии, Кыргызстане, Турции, Эстонии.

"Не верю!" – вебинар SputnikPro рассказал, как отличать фейки от правды >>

С началом пандемии московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров специалисты общаются с журналистами на разные темы, стараясь выбирать при этом самые актуальные. Узнать подробнее о том, что собой представляет проект SputnikPro и о чем рассказывают спикеры на вебинарах и мастер-классах, можно, пройдя по ссылке.

11
Теги:
SputnikPro
По теме
Эксперт: SputnikPro объединяет журналистов со всего мира
SputnikPro: хитрости инфографики для азербайджанских журналистов
SputnikPro онлайн: идеальный баланс серьезного семинара и неформального общения
Истории о Победе нужно проживать: состоялся очередной вебинар SputnikPro
Медиаэкран с портретами участников Великой Отечественной войны во время трансляции акции Бессмертный полк онлайн, фото из архива

Победный марш "Бессмертного полка онлайн" завершен

17
До 31 мая на сайтах трансляции шествия есть возможность вернуться к нужному дню и часу, чтобы увидеть своих ветеранов на Красной площади.

 

БАКУ, 29 мая — Sputnik. Шествие "Бессмертного полка онлайн", длившееся 20 дней, завершено. За это время его трансляцию посмотрели около 25 миллионов человек со всего мира.

"Главный смысл всего, что мы делаем – в человеческом единении. Чтобы не прерывалась живая связь времен, чтобы никогда не ушла память о павших бойцах, чтобы показать, что победить мы могли и сможем только вместе", - считает сопредседатель Центрального штаба Общероссийского общественного гражданско-патриотического движения "Бессмертный полк России", народный артист СССР, Герой труда РФ Василий Лановой.

По его мнению, то, как люди откликнулись на "Бессмертный полк онлайн", еще раз показало, что любовь к ветеранам, к героям-победителям жива, она никуда не делась, и все мы были и остаемся наследниками Великой Победы.

Когда невозможность проведения традиционного шествия стала очевидной, его организаторы - Бессмертный полк России - в кратчайшие сроки мобилизовались для создания онлайн-версии акции. Силами партнеров - ПАО Сбербанк и Mail.ru Group были разработаны площадки для сбора анкет на специальных ресурсах и в социальных сетях ВКонтакте и "Одноклассники". Они помогли принять то колоссальное число заявок, которое было подано в проект - порядка трех миллионов.

Все анкеты проходили обязательную предварительную модерацию силами партнеров Бессмертного полка России - Волонтеров Победы, при увеличении потока заявок к ним присоединились активисты, модераторы-историки общероссийских общественных движений "Поисковое движение России", "Клубы исторической реконструкции России" и другие неравнодушные историки – всего было задействовано около 4000 человек.

Прежде чем приступить к модерации заявок, добровольцы прошли специальное обучение. Волонтеры Победы беспрерывно обрабатывали заявки с 29 апреля по 17 мая. В ходе работы были зафиксированы и вопиющие случаи оскорбления подвига советского народа. Так, вместо фотографий ветеранов Великой Отечественной войны некоторые пользователи присылали изображения мультипликационных персонажей и, что самое ужасное, идеологов, вождей и офицеров нацистской Германии.

Организаторы акции передали данные таких пользователей в Следственный комитет, который уже нашел несколько человек, которые выложили фотографии нацистских преступников.

"Работа следователей продолжается – в деле появляются новые фигуранты, и эти люди будут привлечены к ответственности за реабилитацию нацизма", - рассказала председатель Центрального штаба Всероссийского общественного движения "Волонтеры Победы" Ольга Амельченкова.

Более 190 тысяч анкет были отправлены на доработку. После внесения авторами изменений они попадали на повторную проверку волонтерами-историками. Модерация заявок продолжалась буквально до последнего дня онлайн-шествия, чтобы герои всех участников прошли в строю Бессмертного полка онлайн.

"Хочу сказать огромное спасибо всем, кто принимал участие в организации и проведении онлайн-шествия – это была слаженная работа Бессмертного полка России и его партнеров, разработавших онлайн-площадки для сбора анкет, волонтеров-модераторов, консультантов-историков, организаторов трансляции шествия. Девятого мая ее увидели не только в интернете и прямых включениях в телеэфир, но и на медиафасадах - более 500 по всей России. В том числе это были многометровые экраны на стенах исторических зданий. В Москве трансляция велась также на экранах поездов метро, наземного транспорта и электричек МЦК и МЦД – их было задействовано почти 20 тысяч", - рассказал руководитель Исполкома Общероссийского общественного движения "Бессмертный полк России" Артем Хуторской.

Трансляция почти три недели шла на сайтах Бессмертного полка России, Международного Бессмертного полка, в онлайн-кинотеатре "Okko", а также в социальных сетях ВКонтакте и "Одноклассники". Наибольшую популярность у участников акция получила именно в соцсетях.

"В текущей непростой ситуации пользователи очень живо откликнулись на онлайн-шествие Бессмертного полка. Трансляции в соцсетях посмотрели около 18 млн раз. Пользователи ВКонтакте и "Одноклассников" загрузили более двух миллионов анкет с информацией о родных. Многие отправляли фото сразу нескольких ветеранов. Среди участников акции было много молодежи — так, почти треть посетителей приложения ВКонтакте младше 21 года. Мы рады, что можем помочь людям погрузиться в живую историю войны и почтить память своих героев", - отметили в пресс-службе Mail.ru Group.

Участники "Бессмертного полка онлайн" получили оповещения с указанием, когда именно можно увидеть их героев (по московскому времени) в онлайн-шествии. До 31 мая на сайтах трансляции шествия есть возможность вернуться к нужному дню и часу, чтобы увидеть своих ветеранов на Красной площади.

После окончания проекта данные участников, авторизовавшихся через социальные сети, будут доступны на ресурсе "Банк Памяти". В личном кабинете можно будет дополнить историю своего ветерана, а также найти информацию о местах его боевых сражений или однополчанах.

Организаторы проекта "Бессмертный полк онлайн": Общероссийское общественное движение "Бессмертный полк России", партнерами проекта стали ПАО Сбербанк и Mail.ru Group, Всероссийское общественное движение "Волонтеры Победы", главным информационным партнером – издательский дом "Аргументы и факты", официальный информационный партнер в странах Ближнего зарубежья - Международное агентство Sputnik.

Информационные партнеры: МИА "Россия Сегодня", информационное агентство ТАСС, операторы сотовой связи Мегафон и Tele2, онлайн-кинотеатры "Okko", Море.тв, Ivi.ru, телеканалы СТС, Победа.

17
Теги:
"Бессмертный полк", Движение "Бессмертный полк"
По теме
Виртуальное шествие "Бессмертный полк – онлайн" будет идти до последней поданной заявки
"Бессмертный полк онлайн" завершается: в строю прошли свыше двух миллионов героев
Акция "Бессмертный полк" в онлайн-формате
Герои всего мира шагают по Красной площади в строю "Бессмертного полка онлайн"
Победа в День победы: предотвращена хакерская атака на "Бессмертный полк онлайн"

Свободу груди! Мир празднует день без бюстгальтера пикантные фото

0
(обновлено 23:11 29.05.2020)
Ежегодно 30 мая в ряде стран отмечается как необычный день. Самые смелые представительницы женского пола в эту дату требуют свободу груди и права ходить без бюстгальтера.

В мире существует очень много необычных праздников, дней и дат. Например, есть международный День объятий, или День борьбы с гомофобией. Но сегодня речь пойдет о международном Дне без бюстгальтера, который в некоторых странах принято отмечать 30 мая. Кстати, есть страны, где он отмечается 9 июля или 13 октября.

История этого дня уходит в 60-70-е годы прошлого столетия, когда первые феминистки, считая бюстгалтер символом угнетения женщин, убеждали всех не носить его и дать свободу груди. Ситуация обострилась после того, как ношение этого предмета гардероба, хоть и неофициально, стало обязательным дресс-кодом для деловых женщин и офисных работниц.

Существует предположение, что Международный день без бюстгальтера – это инициатива мужчин, которые с удовольствием уговаривают женщин отпраздновать день "освобождения груди". Также есть предположение, что этот день придумала женщина, бюстгальтер которой был крайне неудобен. В любом случае, к этой дате нужно подходить с долей юмора.

В США или Западной Европе международный день без бюстгальтера очень популярен. Женщины остальной части мира воспринимают эту инициативу с некоторым опасением.

В преддверии этого смелого дня предлагаем посмотреть нашу фотоленту.

0
  • © AFP 2020 / Angela Weiss

    История бюстгальтера восходит к временам Древней Греции. В это время женщины, чтобы спорт был для них более комфортным занятием, связывали груди специальными повязками.

  • © AFP 2020 / Christophe Simon

    В 1960-х и 1970-х годах свободолюбивые женщины убеждали не носить бюстгальтер. Однако ношение нижнего белья из-за дресс-кода на работе не способствовало популяризации феминистских взглядов в этом отношении.

  • © AFP 2020 / Don Emmert

    Сложно удержаться от подозрения, что за идеей этого праздника стоят мужчины. Кто еще может побудить женщин снять бюстгальтеры и выставить напоказ грудь на 24 часа?

  • © Sputnik / Anton Denisov

    Гала-показ коллекций ЦУМ весна-лето 2009 в концертном зале "Барвиха Luxury Village".

  • © AP Photo / Stew Milne

    Не исключено, что этот день стал отголоском феминистской акции в борьбе за равноправие с мужчинами.

  • © AFP 2020 / Mark Ralston

    Участницы ежегодной акции протеста за права женщин GoTopless Day в Венис-Бич, штат Калифорния.

  • © AP Photo / Kathy Willens

    В предыдущие годы День без бюстгальтера был не очень популярен. Почему? Сложно сказать. Возможно, потому что аргументы, которые должны были убедить женщин ходить без верхней части нижнего белья, не достаточно убедительны.

  • © AFP 2020 / Gabriel Bouys

    Модель на Неделе моды в Мадриде.

  • © Sputnik / Vitaliy Ankov

    Многие женщины прекращают носить бюстгальтеры. Они думают, что лифчики сдавливают тело неестественным способом и иногда являются источником неудобства и дискомфорта.

  • © AFP 2020 / Miguel Medina

    Следует подчеркнуть, что отказываться от ношения бюстгальтера каждый день – не очень хорошая идея.

  • © AP Photo / Dino Hazell

    Конечно, к этому празднику следует подходить со щепоткой соли.

  • © AP Photo / Silvia Izquierdo

    Танцовщица Карла Клементе во время демонстрации в поддержку прав женщин в Рио-де-Жанейро.

  • © AFP 2020 / Christophe Archambault

    Танцоры во время выступления в кабаре Lido в Париже.

  • © Sputnik / Ivan Rudnev

    Участница конкурса боди-арта, который прошел в рамках фестиваля авангардного искусства "Мамонт - 2006" в Минске.

  • © AFP 2020 / Rajesh Jantilal

    Традиционно одетые девушки Зулу поют и танцуют.

  • © Sputnik / Dmitry Korobeinikov

    Девушки катаются на надувном банане во время отдыха на черноморском курорте "Золотые пески".

  • © Sputnik / Vladimir Vyatkin

    Тем не менее, один день в году, женщины могут себе позволить сказать: "Долой бюстгальтер!".

  • © AP Photo / Kevin Hagen

    Активистка на GoTopless Day Parade, Нью-Йорк.

По теме
Красавицы в неглиже: горячие фотографии с показа нижнего белья
Мужские лифчики стали онлайн-хитом в Японии