Айнур Керимова

Медиа-эксперт: рейтинг не должен определять лицо телеканала

256
(обновлено 16:31 24.10.2018)
Телевидение – это форма креативного творчества и производства, и, как и любое производство, оно должно окупать все расходы, которые были вложены в процесс продакшина, считает кандидат филологических наук Айнур Керимова.

Рейтинг не должен определять лицо телевизионного канала и не должен влиять на качество продукции, который производит телевизионный бизнес, заявила Sputnik Азербайджан кандидат филологических наук, медиа-эксперт Айнур Керимова.

"Согласно законодательству, Национальный совет по телевидению и радиовещанию (НСТР) не вмешивается в творческую деятельность каналов, но это не означает, что каналы могут делать ради рейтинга все, что хотят. Каналы должны учитывать общественное мнение, а рейтинг и материальную прибыль надо получать в определенных рамках". Об этом сообщил Trend глава Департамента отдела Мониторинга НСТР Таваккул Дадашов.

"Должны быть четкие определенные стандарты, ниже которых нельзя опуститься. Поэтому рейтинг не должен определять лицо канала, хотя и финансово это может быть удачным. Креативный бизнес в конечном итоге должен выдавать качественную продукцию", — отметила Керимова.

Подробный комментарий медиа-эксперта слушайте в аудиофайле.

256
Загрузка...