Новости

Медиапланер: особому влиянию рекламы подвержены дети и подростки

© Photo : Facebook / yanina.dadashevaЯнина Фомина
Янина Фомина - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Медиапланер радио "Араз" рассказала радио Sputnik, ограничиваются ли современные маркетинговые компании лишь информированием населения, или любой рекламный ролик имеет какое-то воздействие на психику человека.

Янина Фомина: психологическое воздействие рекламы не вредит здоровью
Скрытое воздействие на человеческую психику через рекламу не соответствует этическим и правовым нормам, заявила Sputnik Азербайджан медиапланер радио "Араз" Янина Фомина.

По ее словам, по законодательству АР на такую рекламу запретов нет – есть запреты на рекламирование алкоголя и табака, так как это конкретно вредит здоровью, здесь же все делается очень тонко.

"Особому воздействию рекламы подвержены дети и подростки. Например, реклама шампуня. Там тоже есть тонкое психологическое воздействие. Они берут и выдавливают чуть ли не полную ладонь шампуня, и мы делаем то же самое. Это психологическое воздействие, которое не вредит здоровью", — отметила Фомина.

Подробный комментарий эксперта слушайте в аудиофайле.

Лента новостей
0