Менеджер цифрового маркетинга компании Azerfon Турал Керимов

Эксперт: Facebook старается удержать пользователя в своей сети

363
(обновлено 16:26 15.08.2018)
Facebook хочет, чтобы все новостные сайты зависели от него, считает менеджер цифрового маркетинга компании Azerfon Турал Керимов.

Турал Керимов: основные инструменты для увеличения трафика – это поисковые системы
Большинство сайтов используют различные социальные сети для своего продвижения. Даже есть мнение, что новостные сайты Азербайджана не могут увеличить количество просмотров без Facebook.

Менеджер цифрового маркетинга компании Azerfon Турал Керимов рассказал Sputnik Азербайджан о том, как можно продвигать сайты без социальных сетей.

"Увеличивать трафик сайта без социальных сетей реально и возможно", — отметил эксперт.

Напомним, что аудитория ведущих мировых социальных сетей Facebook, Twitter и Snapchat во втором квартале этого года сократилась. Об этом сообщается в квартальных отчетах компаний.

Подробный комментарий эксперта слушайте в аудиофайле.

363

"Наказывать детей нельзя. Никак. Никогда". А как тогда воспитывать?

83
(обновлено 17:24 17.09.2021)
"Нас в детстве били, и ничего, людьми выросли", "говоришь ему - не понимает, а гаркнешь - сразу доходит", "поставила в угол, минуты не прошло как он забыл про истерику".
"Наказывать детей нельзя. Никак. Никогда". А как тогда воспитывать?

Наказывать детей нельзя не только "дедовскими методами", но вообще ни в какой форме и ни при каких обстоятельствах. А как же тогда воспитывать? Эксперты уверены: другой метод есть.

Почему нельзя наказывать детей и как себя вести родителям, когда ребенок не слушается, рассказывают эксперты: психолог Александр Колмановский и клинический детский, семейный психолог, автор книг для детей и взрослых Екатерина Кес.

02:05 "Наказывать детей нельзя никогда, ни в какой форме и ни по какому поводу"

06:45 Как рассказать о правилах и последствиях?

09:25 Принципиальной разницы между физическим и нефизическим наказанием нет

11:00 Наказания вырабатывают рефлекс, но не тот, на который рассчитывают родители

11:45 Чем больше ребенка наказывают, тем более агрессивным он растет

14:50 А как не наказывать?

17:03 Страх за ребенка и страх за себя – два разных вида страха

20:40 Техники эмоциональной гигиены для родителей

23.50 Инструмент "180 градусов"

24:30 Сочувствие – альтернатива осуждению

29:30 Можно ли игнорировать ребенка?

33:10 Почему дети плохо себя ведут?

35:50 Надо всегда говорить правду, даже если ребенок, "научно" говоря, "выбесил"

37:52 Как правильно извиняться?

Слушайте подкасты РИА Новости

83
Тема:
Подкасты РИА Новости

Выборы: как это работает? Заблуждения и простые ответы на главные вопросы

29
(обновлено 17:20 17.09.2021)
Выборы в думу, в заксобрание, в местное самоуправление, а где-то и губернатора выбирают: как не запутаться? Одномандатники и партийные списки: как работает смешанная избирательная система и что о ней нужно знать?
Выборы: как это работает? Заблуждения и простые ответы на главные вопросы

Чем депутаты занимаются в думе, а чем в заксобрании? Политологи рассказали, о тонкостях и особенностях избирательной системы.

Почему кандидат, за которого вы голосовали, может все равно не попасть в думу, и почему кто-то получит два бюллетеня, а кто-то шесть, объяснили политолог Александр Коньков, и политолог, политический обозреватель и автор проекта "Женщины и Власть" Наталия Елисеева.

1:13 Сразу несколько избирательных кампаний в один уикэнд — зачем? От 2 до 7 бюллетеней в одни руки: особенности единого дня голосования.

4:02 “Почему голосование пройдёт только в 39 регионах, их же больше?”

6:54 - Госдума, гордума, заксобрание, парламент - чем там занимаются депутаты? В каких случаях мэр и губернатор — одно и то же?

9:32 Одномандатники и партийные списки - что это значит, и как устроена смешанная избирательная система?

13:39 В чем отличия между самовыдвиженцами, сторонниками и кандидатами от партий.

16:27 Самоотводы, "паровозы", политики второго плана: почему кандидат может проиграть, даже если партия выиграет? Партийные списки.

23:49 Избирательный барьер: зачем он нужен, и можно ли его снизить, повысить или отменить? Почему партии выгодно получать голоса, даже если она точно не дотянется до барьера.

28:11 Графа "Против всех!" — почему её отменили? К чему приводит порча бюллетеня или голосование за "мусорного кандидата"?

35:00 "Некоторые избиратели решают, за кого голосовать, уже на участке". Кто ответственен за политическую грамотность и политпросвет населения: кандидаты или сами граждане?

36:23 Лотереи, штрафы и пирожки: как и чем в России и других странах население мотивируют идти на выборы? Каков уровень политической культуры избирателей?

39:49 "Нужно иметь опыт побед на более низких уровнях": сколько партий участвуют в выборах и сколько из них могут оказаться в думе?

Слушайте подкасты РИА Новости

29
Тема:
Подкасты РИА Новости
Маршрутное такси, фото из архива

Никакой логики, или Почему в "незаконных маршрутках" не распространяется коронавирус

0
(обновлено 00:39 20.09.2021)
Работа общественного транспорта в выходные дни все еще остается актуальной проблемой, очередной разбор сложившейся ситуации - в материале Sputnik Азербайджан.

БАКУ, 20 сен — Sputnik. На днях Главное управление государственной дорожной полиции распространило заявление, в котором говорилось, что лица, которые в выходные дни занимаются незаконными пассажироперевозками, создают благоприятные условия для распространения COVID-19.

Согласно постановлению Кабинета министров АР, с учетом текущей санитарно-эпидемиологической ситуации в стране, в выходные дни запрещены пассажироперевозки на общественном транспорте.

Заявление, как и сам факт работы микроавтобусов в уикенд, вызывает вопрос. В метро и автобусах пять рабочих дней ездят большую часть дня переполненными, а опасный вирус распространяется именно в выходные дни?

Несмотря на запрет, малогабаритные маршрутки продолжают в выходные перевозить пассажиров по столице и за ее пределами. Микроавтобусы главным образом забирают пассажиров с Бакинского железнодорожного вокзала и развозят за один или два маната. Действительно ли общественный транспорт приводит к ухудшению эпидемиологической ситуации в субботу и воскресенье, и куда смотрят ответственные структуры?

Никакой логики

Нет никакого логического объяснения в том, что общественный транспорт не работает в выходные дни, заявил в беседе со Sputnik Азербайджан депутат Милли Меджлиса Фазиль Мустафа.

Народный избранник уверен, что больше всего от этого решения страдают малообеспеченные люди, у которых нет личных автомобилей. И это именно те люди, которые вынуждены работать в выходные дни.

"Считаю решение о запрете на работу общественного транспорта в выходные дни ошибочным. Это решение отвечает только интересам службам, оказывающим услуги такси", - говорит депутат.

Какая разница между такси и маршрутками?

Эксперт по транспортным вопросам Эльмаддин Мурадлы говорит, что физические лица частным образом пускают по маршрутам свои микроавтобусы именно потому, что общественный транспорт в выходные не работает.

Если и эти маршрутки не будут работать в выходные, люди, трудящиеся в эти дни, просто не смогут попасть на работу и обратно. "В выходные дни в столице и регионах работает немало предприятий, люди ходят на работу. Отсутствие общественного транспорта для них – большая проблема. Эти люди в любом случае должны как-то добираться до работы и обратно. И нет особой разницы в том, ездят они вчетвером в такси или по восемь человек в микроавтобусе", - говорит собеседник Sputnik Азербайджан.

По его мнению, водителей микроавтобусов надо, наоборот, благодарить за то, что помогают людям. Путь, за который таксисты в уикенд берут по десять манатов, на микроавтобусе можно проделать за один манат.

Вообще, вышеупомянутое заявление дорожной полиции на самом деле на руку водителям и службам такси. "Утверждение, что коронавирус распространяется в общественном транспорте именно в выходные дни, нелогично. Тому есть какие-то научные доказательства? Конечно же, нет!", - возмущается Мурадлы.

За время пандемии все вопросы должны были быть проанализированы, но этого не произошло, продолжает эксперт. Никто не знает, где больше риск заразиться – в автобусе или такси. Если человек пользуется общественным транспортом, он может заразиться и в будние дни, и в выходные.

"Скоро начинается новый учебный год. Часть учебных заведений работает по субботам. И как теперь учащиеся и педагоги будут ходить на занятия по субботам? Об этом никто не думает… Пусть лучше найдут ответы на все эти вопросы, а потом принимают решения. По субботам и воскресеньям пассажиров, наоборот, меньше, а значит, по логике, риск заразиться в конце недели должен снижаться".

По словам Мурадлы, запрет на работу общественного транспорта в выходные дни оказывает серьезное влияние и на перевозчиков. Компенсация, которую государство выдало компаниям-перевозчикам за время пандемии, не восполняет нанесенный ущерб. "Транспорт – живой механизм. Нельзя его уничтожать".

Обратный эффект

Доцент Азербайджанского медицинского университета Адалят Рустам, в свою очередь, уверен, что запрет на работу общественного транспорта никак не уменьшает, а наоборот, увеличивает уровень заражения.

Комментируя для Sputnik сложившуюся ситуацию, он отметил, что люди, которым приходится добираться на работу в выходные, вынуждены пользоваться "одноманатными" такси. Кроме того, люди нередко пользуются попутными автомобилями, а все это повышает риск распространения вируса.

Читайте также:

0
Теги:
Общественный транспорт, Коронавирус, такси, выходные