Лого Youtube, фото из архива

Секреты успешного продвижения на YouTube

125
(обновлено 17:37 07.10.2020)
На вопросы участников вебинара в рамках проекта SputnikPro ответит Дмитрий Пучков, хорошо знакомый зрителям как Гоблин.

На вопросы участников вебинара в рамках проекта SputnikPro ответит Дмитрий Пучков, хорошо знакомый зрителям как Гоблин

Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 9 октября, в 14:00 по бакинскому времени состоится вебинар на тему "Как сделать успешным YouTube контент".

Спикером вебинара выступит Дмитрий Пучков, известный также под ником Goblin.

© Photo : Данила Судомоин
Дмитрий Пучков

Дмитрий Пучков – публицист и переводчик зарубежных картин и видеоигр, разработчик и создатель компьютерных игр. Известен в сети как Goblin, основатель сайта "Тупичок Гоблина", создатель серий видеороликов "Синий Фил", "Опергеймер" и "Разведопрос". Его переводы фильмов Гая Ричи и Квентина Тарантино считаются каноном.

В течение трех лет был членом Общественного совета в Минкульте РФ. Обладатель золотой кнопки YouTube, на канале 2 миллиона подписчиков. Написал фантастическую повесть "Санитары подземелий", по которой была создана одноименная компьютерная игра, признанная лучшей российской игрой 2006 года. Издал серию политико-исторических книг "по мотивам" видеороликов.

В ходе вебинара Дмитрий ответит на самые актуальные вопросы по запуску и продвижению YouTube-каналов и поделится своим успешным опытом.

Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут обратиться для регистрации на email пресс-секретаря международного информационного агентства Sputnik Азербайджан или же зарегистрироваться сами, пройдя по ссылке.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.

Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.

125
Теги:
SputnikPro

В студии радио Sputnik, фото из архива

Большая планерка SputnikPro: новогодние проекты в условиях локдауна

36
(обновлено 20:42 27.11.2020)
Участники очередного вебинара в рамках просветительского проекта SputnikPro обсудили интересные спецпроекты, которые можно реализовать в условиях локдауна.

БАКУ, 27 ноя - Sputnik. Свирепствующая во всем мире пандемия коронавируса изменила формат работы практически всех сфер, включая СМИ. Приспосабливаясь к новым условиям, журналисты вынуждены перевести ряд реализуемых проектов в онлайн-формат, что, как выяснилось, открыло новые горизонты. Об этом говорилось на очередном вебинаре в рамках просветительского проекта SputnikPro.

Тема онлайн-сессии, на этот раз организованной в формате большой планерки, звучала как "Новогодние проекты в условиях локдауна". Участники планерки поделились с коллегами опытом и идеями, как они использовали карантин для того, чтобы получить и аудиторию, и рекламодателя, а также рассказали о своих новогодних спецпроектах.

Спикерами онлайн-сессии выступили Иван Власов (гендиректор "Комсомольской правды" Санкт-Петербург), Динара Досмухаметова (шеф-редактор Sputnik Казахстан), Дмитрий Лукьянчиков (руководитель спецпроектов в управлении по бренд-коммуникациям МИА "Россия сегодня"), а также Павел Сидоров (главный редактор "АиФ Самара") и Индира Кодзасова (замглавного редактора АиФ).

Рассказав о своих значимых новогодних спецпроектах, которые были реализованы в "доковидные времена", спикеры перешли к теме онлайн-проектов, обсудив как те, что уже были осуществлены, так и те, над которыми можно поработать совместно с коллегами из других стран. К числу подобных проектов можно отнести виртуальные туры в музеи стран мира, онлайн-игры на самые разные темы, перечень значимых событий года, организацию онлайн-концертов или зум-вечеринок и многое другое.

Изоляция ограничила наши перемещения в физическом плане, но раскрыла большие возможности в плане виртуального общения, и развивать эту область можно бесконечно, сошлись во мнении спикеры.

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. Очные мастер-классы SputnikPro прошли в Азербайджане, Беларуси, Греции, Грузии, Индии, Кыргызстане, Турции, Эстонии. С началом пандемии московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров специалисты общаются с журналистами на разные темы, стараясь выбирать при этом самые актуальные.

Узнать подробнее о том, что собой представляет проект SputnikPro и о чем рассказывают спикеры на вебинарах и мастер-классах, можно, пройдя по ссылке.

36
Участница акции #ЁлкаДоброты Sputnik

Как делать новогодние проекты в условиях локдауна

47
(обновлено 23:03 25.11.2020)
Очередной вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro пройдет в этот раз в формате большой планерки.

Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 27 ноября, в 14:00 по бакинскому времени состоится вебинар на тему "Новогодние проекты в условиях локдауна".

В этот раз онлайн-сессия пройдет в формате большой планерки, на которой журналисты смогут поделиться опытом и идеями, как они использовали карантин для того, чтобы получить и аудиторию, и рекламодателя, а также смогут рассказать о своих новогодних спецпроектах.

Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут зарегистрироваться, пройдя по ссылке.

А желающие выступить в качестве спикера, могут написать на media@rian.ru.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.

Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.

47
Мастерская по производству ковров, фото из архива

Сотрудники Музея ковра из Карабаха продемонстрировали ковры родного края - видео

0
(обновлено 18:11 02.12.2020)
Азербайджанский музей представил необычный видеопроект, в котором решил познакомить зрителей с карабахскими коврами при помощи своих сотрудников.

БАКУ, 2 дек – Sputnik. Азербайджанский национальный музей ковра представил ролик, в котором продемонстрировал редкие экспонаты, отмеченные на "Ковровой карте Карабаха". В съемках приняли участие сотрудники музея, большинство из которых родом из Карабахского региона, сообщает Sputnik Азербайджан.

Ролик представлен на официальной странице музея в Instagram. В нем продемонстрированы карабахские ковры разных лет. Ранее они были также представлены в проекте музея "Ковровая карта Карабаха".

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Azərbaycan Milli Xalça Muzeyi (@carpetmuseumbaku)

На карте образцы ковров, принадлежащих каждому городу и региону, были изображены в черно-белом варианте, а по мере освобождения азербайджанских земель от оккупации соответствующие фрагменты "Ковровой карты Карабаха" раскрашивались в яркие цвета.

Напомним, что на протяжении Второй Карабахской войны Музей ковра также каждый раз на своей странице знакомил своих подписчиков с самыми редкими и старинными экспонатами, относящимися к Карабаху.

0
Теги:
Нагорный Карабах, Азербайджанский государственный музей ковра
Тема:
Карабах - это Азербайджан!
По теме
Музей ковра представил публике по случаю освобождения Лачина знаменитый ковер
Бакинская хореографическая академия посвятила проект освобождению Лачина - видео
Гарвардский музей исправил ошибку, касающуюся карабахского ковра
Музей ковра представил проект о полузабытых технологиях ткачества