Мужчина за компьютером, фото из архива

SputnikPro о продвижении СМИ: "Не бойтесь выходить за рамки"

60
(обновлено 17:43 25.09.2020)
Участниками очередного вебинара просветительского проекта помимо журналистов стали также пресс-секретари, сотрудники PR-департаментов и руководители СМИ.

БАКУ, 25 сен - Sputnik. В современном мире, где все пользуются интернетом и сидят в соцсетях, для продвижения какого-либо ресурса пресс-релизы не работают. Особое внимание следует уделять продвижению онлайн. Об этом говорилось на очередном вебинаре в рамках просветительского проекта SputnikPro.

Спикером онлайн-сессии "Как продвигать СМИ, если ты СМИ", состоявшейся в пятницу, 25 сентября, выступила руководитель пресс-службы медиагруппы "Россия сегодня" Анна Старкова.

© Sputnik
Анна Старкова

Помимо всего прочего, Анна курирует корпоративные коммуникации агентства, а также Telegram-канал Зубовский,4. Имеет свыше 15 лет опыта работы в международных коммуникациях, PR и журналистике. В прошлом - советник директора "Валдайского клуба" и руководитель международных проектов в компании "Агентство стратегических инициатив".

В ходе онлайн-сессии Анна Старкова рассказала, почему не надо опираться только на пресс-релизы и зачем развивать свои страницы в соцсетях.

"Релизы не работают. Их попросту никому не интересно читать. Сегодня никто не читает материалы больше трех строчек, - подчеркнула она. - В нынешних условиях для продвижения своего СМИ необходимо быть активнее в социальных сетях. К примеру, поначалу никто не верил в успех нашего Telegram-канала. Нашими первыми подписчиками были наши же сотрудники. Тем не менее, мы продолжали писать, мы писали о своих достижениях, о своих успехах, а также о том, что происходит вокруг. Постепенно число подписчиков стало расти, и сегодня это наш основной инструмент продвижения".

По словам специалиста, надо перестать писать пресс-релизы и клеить логотипы. "Надо выходить за рамки, писать динамично и интересно, придумывать интересные акции. Например, когда после начала пандемии коронавируса повсеместно стал вводиться карантин, мы напечатали футболки с надписью "Оставайтесь дома" и просто разослали их друзьям нашей редакции. Мы никого из них ни о чем не просили, но они сами стали фотографироваться в них и выкладывать эти фото в соцсети", - рассказала Анна.

Эксперт также посоветовала коллегам делать ставку на людей.

"Если есть человек, с которым ассоциируется бренд, он может его продвигать. Ходить на мероприятия, где-то выступать", - отметила она.

Наряду с этим глава пресс-службы "Россия сегодня" подчеркнула необходимость выстраивать отношения с другими СМИ.

"Дружить - это очень важно", - подытожила Анна Старкова.

SputnikPro - проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. Очные мастер-классы SputnikPro прошли в Азербайджане, Беларуси, Греции, Грузии, Индии, Кыргызстане, Турции, Эстонии. С началом пандемии московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров специалисты общаются с журналистами на разные темы, стараясь выбирать при этом самые актуальные.

Узнать подробнее о том, что собой представляет проект SputnikPro и о чем рассказывают спикеры на вебинарах и мастер-классах, можно, пройдя по ссылке.

60
Теги:
SputnikPro

В студии радио Sputnik, фото из архива

Большая планерка SputnikPro: новогодние проекты в условиях локдауна

36
(обновлено 20:42 27.11.2020)
Участники очередного вебинара в рамках просветительского проекта SputnikPro обсудили интересные спецпроекты, которые можно реализовать в условиях локдауна.

БАКУ, 27 ноя - Sputnik. Свирепствующая во всем мире пандемия коронавируса изменила формат работы практически всех сфер, включая СМИ. Приспосабливаясь к новым условиям, журналисты вынуждены перевести ряд реализуемых проектов в онлайн-формат, что, как выяснилось, открыло новые горизонты. Об этом говорилось на очередном вебинаре в рамках просветительского проекта SputnikPro.

Тема онлайн-сессии, на этот раз организованной в формате большой планерки, звучала как "Новогодние проекты в условиях локдауна". Участники планерки поделились с коллегами опытом и идеями, как они использовали карантин для того, чтобы получить и аудиторию, и рекламодателя, а также рассказали о своих новогодних спецпроектах.

Спикерами онлайн-сессии выступили Иван Власов (гендиректор "Комсомольской правды" Санкт-Петербург), Динара Досмухаметова (шеф-редактор Sputnik Казахстан), Дмитрий Лукьянчиков (руководитель спецпроектов в управлении по бренд-коммуникациям МИА "Россия сегодня"), а также Павел Сидоров (главный редактор "АиФ Самара") и Индира Кодзасова (замглавного редактора АиФ).

Рассказав о своих значимых новогодних спецпроектах, которые были реализованы в "доковидные времена", спикеры перешли к теме онлайн-проектов, обсудив как те, что уже были осуществлены, так и те, над которыми можно поработать совместно с коллегами из других стран. К числу подобных проектов можно отнести виртуальные туры в музеи стран мира, онлайн-игры на самые разные темы, перечень значимых событий года, организацию онлайн-концертов или зум-вечеринок и многое другое.

Изоляция ограничила наши перемещения в физическом плане, но раскрыла большие возможности в плане виртуального общения, и развивать эту область можно бесконечно, сошлись во мнении спикеры.

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. Очные мастер-классы SputnikPro прошли в Азербайджане, Беларуси, Греции, Грузии, Индии, Кыргызстане, Турции, Эстонии. С началом пандемии московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров специалисты общаются с журналистами на разные темы, стараясь выбирать при этом самые актуальные.

Узнать подробнее о том, что собой представляет проект SputnikPro и о чем рассказывают спикеры на вебинарах и мастер-классах, можно, пройдя по ссылке.

36
Участница акции #ЁлкаДоброты Sputnik

Как делать новогодние проекты в условиях локдауна

47
(обновлено 23:03 25.11.2020)
Очередной вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro пройдет в этот раз в формате большой планерки.

Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 27 ноября, в 14:00 по бакинскому времени состоится вебинар на тему "Новогодние проекты в условиях локдауна".

В этот раз онлайн-сессия пройдет в формате большой планерки, на которой журналисты смогут поделиться опытом и идеями, как они использовали карантин для того, чтобы получить и аудиторию, и рекламодателя, а также смогут рассказать о своих новогодних спецпроектах.

Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут зарегистрироваться, пройдя по ссылке.

А желающие выступить в качестве спикера, могут написать на media@rian.ru.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.

Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.

47
Документы на столе, фото из архива

Кабмин утвердил формы электронных свидетельств о рождении и смерти

0
(обновлено 21:36 02.12.2020)
Правительство утвердило также критерии и порядок включения медицинских услуг в пакет услуг, а также их исключения из перечня.

БАКУ, 2 дек - Sputnik. В Азербайджане утверждены формы электронных свидетельств о рождении и смерти.

Кабинет министров внес соответствующие изменения в постановление "Об утверждении некоторых нормативных правовых актов в связи с применением Семейного кодекса Азербайджанской Республики".

Правительство утвердило также "Критерии и порядок включения медицинских услуг в пакет услуг, а также их исключения из перечня".

Критерии и порядок включения медицинских услуг в пакет услуг или исключения из пакета разработаны в соответствии с законом "О медицинском страховании" и определяют критерии и порядок включения медицинских услуг в пакет услуг или исключения их из перечня.

Критерии включения медицинских услуг в пакет услуг следующие:

- согласно официальной статистике заболевания с высоким процентом смертности и другие ситуации, связанные с нарушением здоровья населения за последние 5 лет;

- согласно официальным статистическим показателям заболевания с высоким процентом инвалидности среди населения за последние 5 лет и другие ситуации, связанные с нарушением здоровья;

В поликлиниках не будет выходных: представитель Минздрава о борьбе с COVID >>

- заболевания и другие ситуации, связанные с нарушением здоровья, в которых, согласно официальным статистическим данным, наблюдается устойчивый рост за последние 5 лет;

- пропорциональность стоимости медицинских услуг финансовым возможностям Фонда обязательного медицинского страхования с учетом количества лиц, нуждающихся в этих медицинских услугах в течение последних 5 лет, согласно официальным статистическим показателям;

- соответствие методов обследования или лечения принципам доказательной медицины;

- экономическая эффективность методов обследования или лечения;

- оказание медицинских услуг медицинскими учреждениями, действующими на территории Азербайджана.

Критерии исключения медицинских услуг из перечня услуг следующие:

- медицинская и экономическая неэффективность методов обследования или лечения;  

- внедрение новых и эффективных методов обследования и лечения заболеваний.

Определен порядок включения медицинских услуг в пакет услуг или исключения их из этого перечня.

- Государственным агентством по обязательному медицинскому страхованию не реже одного раза в 5 лет анализируются медицинские услуги на предмет соответствия критериям, указанным в настоящем положении, и принимается решение о представлении обоснованного предложения.

- Проект постановления Кабинета министров АР о включении медицинских услуг в пакет услуг или об исключении их из этого перечня готовится Государственным агентством по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с требованиями конституционного Закона АР "О нормативных правовых актах" и представляется в Кабинет министров.

0