Блокнот и ноутбук, фото из архива

Ее величество Реклама, или Как делать брендированный контент

42
(обновлено 19:34 24.07.2020)
Спикер очередного вебинара SputnikPro Елена Костомарова рассказала слушателям, что такое нативная реклама и как делать интересные коммерческие проекты.

БАКУ, 24 июл - Sputnik. Хорошая нативная реклама - это интересная пользователю история с ненавязчивой рекламной составляющей. Более того, это тренд, который нельзя игнорировать. Об этом говорилось на вебинаре "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории", организованном в рамках просветительского проекта SputnikPro.

Эмоции – это самое важное для соцсетей, утверждает спикер очередного вебинара SputnikPro >>

Спикером вебинара, состоявшегося в пятницу, 24 июля, выступила Елена Костомарова, заместитель начальника-ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня".

© Sputnik
Заместитель начальника-ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня" Елена Костомарова

В ходе онлайн-сессии Елена Костомарова рассказала слушателям из разных стран, какой бывает нативная реклама (статья, карточки, видео, тест, инфографика и спецпроект).

Для успеха задумки, по словам спикера, необходимо разработать идею, подобрать подходящий формат, определить, что помогает рассказать историю интересно, проанализировать свою работу.

В качестве примера Елена привела деятельность отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня", где формула работает следующим образом:

- Бриф от заказчика

- Погружение в тему

- Брейнсторминг

- Презентация идеи

- Вовлечение заказчика в производство

- Поэтапное утверждение

- Отслеживание эффективности после публикации и работа над ошибками.

Право на фото: как проиллюстрировать материалы и не нарваться на суды >>

Коснувшись темы ошибок, спикер подробно остановилась и на семи основных "грехах" создания спецпроектов.

- Несоответствие темы интересам аудитории: "Не нужно предлагать тему, которая неинтересна аудитории, если заказчик настаивает, то лучше предложить ему заход, который понравится людям больше".

- Несоответствие идеи формату: "Следует помнить о задаче, которую спецпроект несет".

- "Винегрет" из контента: "В таком случае человек теряет нить и не знает, что ему делать".

К прочим "грехам" Елена Костомарова отнесла интерактив ради интерактива, откровенную рекламность, заходы в качестве основной метрики и арт вместо функциональности.

В случае, когда изданию не хватает ресурсов, спикер порекомендовала пользоваться конструкторами (к примеру, Tilda, Readymag позволяют собирать материал без дизайнера, есть программы для создания интерактивных карт и другие программные продукты), или же применять редакционные форматы, но с пометкой о рекламе.

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. Очные мастер-классы SputnikPro прошли в Азербайджане, Беларуси, Греции, Грузии, Индии, Кыргызстане, Турции, Эстонии. С началом пандемии московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров специалисты общаются с журналистами на разные темы, стараясь выбирать при этом самые актуальные.

Российский журналист поделился с коллегами секретами создания качественных репортажей >>

Узнать подробнее о том, что собой представляет проект SputnikPro и о чем рассказывают спикеры на вебинарах и мастер-классах, можно, пройдя по ссылке.

42
Теги:
семинар, реклама, SputnikPro
Тема:
Проект SputnikPro в Азербайджане (80)
По теме
"Самое живое, что может быть на радио" - прошел очередной вебинар SputnikPro
Как повысить читаемость материалов? SputnikPro рассказал о дизайне текста
SputnikPro объяснил, как работают веб-технологии в СМИ
Журналистика данных: как выбрать интересные темы, чтобы получить цитируемую новость

Логотип международного информационного агентства и радио Sputnik, фото из архива

SputnikPro научит делать подкасты

32
(обновлено 16:28 21.10.2020)
Участникам очередного вебинара в рамках просветительского проекта расскажут, как писать сценарии и запускать в производство подкасты.

Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 23 октября, в 14:00 по бакинскому времени состоится вебинар на тему "Как сделать подкаст: запуск, сценарий, производство".

Спикером вебинара выступит руководитель центра инновационной журналистики Дирекции новых медиа Иван Громов.

© Photo : Vladimir Trefilov
Руководитель центра инновационной журналистики Дирекции новых медиа Иван Громов

В разное время он работал на радиостанциях "Серебряный Дождь" и MAXIMUM (прошел все ступени радийной иерархии от копирайтера, гостевого редактора, концертного менеджера до главреда). Отвечал за радиопромо в холдинге "СТС Медиа". Писал сценарии.

Два года назад в составе Дирекции новых медиа Громов запустил линейку подкастов. Полтора года она возглавляет Центр инновационной журналистики РИА Новости (подкасты, VR/AR).

Вебинар, который состоится в пятницу, будет построен вокруг двух основных тем:

- почему подкасты стали неотъемлемой частью жизни человека в "большом городе";

- как сделать подкаст, за который не будет стыдно через пару лет.

Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут обратиться для регистрации на email пресс-секретаря международного информационного агентства Sputnik Азербайджан или же зарегистрироваться сами, пройдя по ссылке.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

SputnikPro - это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.

Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.

32
Финансовые операции

SputnikPro научит писать про экономику города и региона

19
(обновлено 19:03 14.10.2020)
Участники очередного вебинара в рамках просветительского проекта обсудят, как и какие новости нужно писать, чтобы это было интересно читателю.

Участники очередного вебинара в рамках просветительского проекта обсудят, как и какие новости нужно писать, чтобы это было интересно читателю.

Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 16 октября, в 14:00 по бакинскому времени состоится вебинар на тему "Как писать про экономику города и региона".

Спикером вебинара выступит заместитель руководителя экономической редакции РИА Новости Ирина Андреева.

Ирина окончила факультет журналистики МГУ имени Ломоносова. Работает в РИА Новости почти 20 лет. Много лет работала в редакции "Москва" - от корреспондента до руководителя. Еще несколько лет занималась координацией корреспондентской региональной сети РИА Новости. Последние несколько лет трудится в редакции экономической информации, с перерывом на год - была собственным корреспондентом РИА Новости в ООН.

"Большой город, как и регион - это по сути отдельное государство со своей жизнью, экономикой и особенностями. Мы поговорим о том, как и какие новости нужно писать, чтобы это было интересно читателю", - отмечает Ирина Андреева.

© Sputnik
Заместитель руководителя экономической редакции РИА Новости - Ирина Андреева

Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут обратиться для регистрации на email пресс-секретаря международного информационного агентства Sputnik Азербайджан или же зарегистрироваться сами, пройдя по ссылке.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

SputnikPro - это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.

Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.

19
Президент Азербайджана Ильхам Алиев во время обращении к наци

Мы наносим Армении поражение на поле боя, они вынуждены бежать - президент Алиев

0
(обновлено 15:12 24.10.2020)
Ситуация на фронте демонстрирует высокое мастерство и потенциал Азербайджанской Армии, заявил глава государства.

БАКУ, 24 окт - Sputnik. Армия Азербайджана наносит Армении поражение на поле боя, и они вынуждены бежать, заявил президент Ильхам Алиев в интервью французской газете Le Figaro.

"Столкновения продолжаются менее месяца, и за это время Азербайджан в результате успешного контрнаступления освободил часть оккупированных территорий, городов и сел. Мы ежедневно сообщаем о новых освобожденных городах и селах. Это нелегко, потому что за время тридцатилетней оккупации Армения соорудила на захваченных территориях очень прочные укрепления", - сказал глава государства.

Он подчеркнул, что перейти линию соприкосновения было нелегко.

"Однако мы сделали это, на различных направлениях – на севере, юге. Это демонстрирует высокое мастерство и потенциал Азербайджанской армии", - заявил президент Алиев.

Информируя о ситуации на фронте, он сказал, что Армия Азербайджана наносит Армении поражение на поле боя.

"Они вынуждены бежать. Таким образом мы уже восстановили нашу международную границу с Ираном. Более чем 130-километровый участок этой границы находился под оккупацией. Мы многое сделали на поле боя, и это продолжается. Армения дважды нарушила прекращение огня. Если бы они не нарушили прекращение огня – в первый раз, 10 октября, они ночью сбросили на город Гянджа баллистические ракеты, а 17 октября сделали это во второй раз, - то сегодня столкновения прекратились бы, и было бы отдано предпочтение мирному урегулированию", - сказал глава государства.

Он особо отметил, что если армянская сторона не остановится, Азербайджан продолжит освобождение своих земель.

0