Как писать так, чтобы "ах!", или Дизайн текста

CC0 / Pixabay / bloggerДевушка с ноутбуком, фото из архива
Девушка с ноутбуком, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Спикер очередного вебинара SputnikPro расскажет, каким образом дизайн текста поможет сделать материалы более читаемыми и повысит посещаемость сайтов.

Как привлечь внимание читателя к новости или повысить посещаемость сайта? Об этом можно узнать от специалиста в данной области в ходе очередного вебинара, организованного в рамках просветительского проекта SputnikPro.

Спикером онлайн-сессии выступит Юлия Атанова, менеджер государственных медиапроектов МИА "Россия сегодня".

Юлия вот уже более 10 лет занимается созданием, запуском и развитием интернет-проектов. Окончила Британскую высшую школу дизайна по специальности "Медиа-дизайн". В качестве спикера принимала участие в таких проектах как "Цифровая журналистика", фестиваль нового дизайна "Среда", Media&Design Conference 2019 и Дизайн-выходных.

© Photo : Denis LipaМенеджер государственных медиапроектов МИА «Россия сегодня» Юлия Атанова
Как писать так, чтобы ах!, или Дизайн текста - Sputnik Азербайджан
Менеджер государственных медиапроектов МИА «Россия сегодня» Юлия Атанова

В ходе вебинара Юлия Атанова расскажет, что не обязательно "желтить" новости, достаточно грамотно подойти к оформлению материалов и правильно подобрать их размер, чтобы помочь пользователю дочитывать ваши статьи и эффективно с ними взаимодействовать.

Стартаперы, фото из архива - Sputnik Азербайджан
SputnikPro объяснил, как работают веб-технологии в СМИ

Вебинар "Дизайн текста: что, где, зачем и почему это надо планировать" состоится 10 июля в 14:00 по бакинскому времени.

Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут обратиться для регистрации на email пресс-секретаря международного информационного агентства Sputnik Азербайджан gulzar.mustafaeva@sputniknews.com или же зарегистрироваться сами, пройдя по линку.

SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.

Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.

Лента новостей
0