Новостной сайт на экране ноутбука, фото из архива

SputnikPro учит "поднимать" сайты

56
(обновлено 21:15 29.05.2020)
На очередном вебинаре веб-аналитик рассказал о том, как провести анализ целевой аудитории сайта и повысить его посещаемость.

БАКУ, 29 мая - Sputnik. Почему произошла трагедия на "Титанике"? С этого, довольно-таки неожиданного вопроса начался очередной, восьмой по счету вебинар, организованный в рамках просветительского проекта SputnikPro и посвященный теме… веб-аналитики.

"Из-за чего произошла трагедия? Основная причина – это халатность капитана и его помощника, но и вторая причина – это плохие навигационные приборы. Сейчас они продвинулись на несколько шагов вперед", - сказал спикер онлайн-сессии "Веб-аналитика от А до Я, или инструменты веб-анализа сайта для новичков", веб-аналитик МИА "Россия сегодня" Игорь Тугушев.

Свой профессиональный путь он начинал как программист, позднее – веб-аналитик в рекламном агентстве "Адлабс", работал с крупными международными компаниями по разработке общей маркетинговой стратегии, эффективных изменений в стратегии продвижения. Занимался исследовательской деятельностью в аналитической сфере.

"Я не зря привел этот пример, так как легко провести аналогию между тем "Титаником" и вашим интернет-сервисом, который вы запускаете в океан интернета. Если не использовать современные навигационные приборы, то вы просто будете идти по океану вслепую", - отметил эксперт, пояснив, что под навигационными приборами подразумевает веб-аналитику – комплекс мероприятий, направленный на сбор, обработку, анализ и интерпретацию данных с веб-сайта.

В ходе вебинара эксперт на примерах рассказал, как провести анализ целевой аудитории сайта, определить основные каналы привлечения трафика, и вклад каждого канала в конверсионный путь, понять шаги, на которых пользователи покидают сайт, провести аудит поведения пользователя на сайте, составить отчеты с возможностью оперативного реагирования на изменения показателей сайта, сравнить сайт с конкурентами и понять, на каких технических аспектах стоит заострить внимание.

Тугушев также дал участникам несколько полезных рекомендаций. К примеру, он подчеркнул, что важно понимать, а та ли целевая аудитория у вас на сайте.

"Целевая аудитория – это ключ к пониманию, как развивается ваш сайт", - сказал он.

Эксперт также посоветовал анализировать источники, откуда люди узнают про сайт ("Не спешите отметать каналы, которые, как вы думаете, не приносят нам доход. Важно оценить всю цепочку"), провести анализ поведения пользователей: кто куда кликал, сколько времени провел на сайте, и проанализировать техническую составляющую сайта ("Сайт, например, должен загружаться не более 4 секунд, иначе далее будут увеличены показатели отказа захода на сайт – веб-аналитика эти моменты анализирует").

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. Очные мастер-классы SputnikPro прошли в Азербайджане, Беларуси, Греции, Грузии, Индии, Кыргызстане, Турции, Эстонии.

"Не верю!" – вебинар SputnikPro рассказал, как отличать фейки от правды >>

С началом пандемии московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров специалисты общаются с журналистами на разные темы, стараясь выбирать при этом самые актуальные. Узнать подробнее о том, что собой представляет проект SputnikPro и о чем рассказывают спикеры на вебинарах и мастер-классах, можно, пройдя по ссылке.

56
Теги:
SputnikPro
По теме
Эксперт: SputnikPro объединяет журналистов со всего мира
SputnikPro: хитрости инфографики для азербайджанских журналистов
SputnikPro онлайн: идеальный баланс серьезного семинара и неформального общения
Истории о Победе нужно проживать: состоялся очередной вебинар SputnikPro

В студии радио Sputnik, фото из архива

Большая планерка SputnikPro: новогодние проекты в условиях локдауна

30
(обновлено 20:42 27.11.2020)
Участники очередного вебинара в рамках просветительского проекта SputnikPro обсудили интересные спецпроекты, которые можно реализовать в условиях локдауна.

БАКУ, 27 ноя - Sputnik. Свирепствующая во всем мире пандемия коронавируса изменила формат работы практически всех сфер, включая СМИ. Приспосабливаясь к новым условиям, журналисты вынуждены перевести ряд реализуемых проектов в онлайн-формат, что, как выяснилось, открыло новые горизонты. Об этом говорилось на очередном вебинаре в рамках просветительского проекта SputnikPro.

Тема онлайн-сессии, на этот раз организованной в формате большой планерки, звучала как "Новогодние проекты в условиях локдауна". Участники планерки поделились с коллегами опытом и идеями, как они использовали карантин для того, чтобы получить и аудиторию, и рекламодателя, а также рассказали о своих новогодних спецпроектах.

Спикерами онлайн-сессии выступили Иван Власов (гендиректор "Комсомольской правды" Санкт-Петербург), Динара Досмухаметова (шеф-редактор Sputnik Казахстан), Дмитрий Лукьянчиков (руководитель спецпроектов в управлении по бренд-коммуникациям МИА "Россия сегодня"), а также Павел Сидоров (главный редактор "АиФ Самара") и Индира Кодзасова (замглавного редактора АиФ).

Рассказав о своих значимых новогодних спецпроектах, которые были реализованы в "доковидные времена", спикеры перешли к теме онлайн-проектов, обсудив как те, что уже были осуществлены, так и те, над которыми можно поработать совместно с коллегами из других стран. К числу подобных проектов можно отнести виртуальные туры в музеи стран мира, онлайн-игры на самые разные темы, перечень значимых событий года, организацию онлайн-концертов или зум-вечеринок и многое другое.

Изоляция ограничила наши перемещения в физическом плане, но раскрыла большие возможности в плане виртуального общения, и развивать эту область можно бесконечно, сошлись во мнении спикеры.

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. Очные мастер-классы SputnikPro прошли в Азербайджане, Беларуси, Греции, Грузии, Индии, Кыргызстане, Турции, Эстонии. С началом пандемии московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров специалисты общаются с журналистами на разные темы, стараясь выбирать при этом самые актуальные.

Узнать подробнее о том, что собой представляет проект SputnikPro и о чем рассказывают спикеры на вебинарах и мастер-классах, можно, пройдя по ссылке.

30
Участница акции #ЁлкаДоброты Sputnik

Как делать новогодние проекты в условиях локдауна

43
(обновлено 23:03 25.11.2020)
Очередной вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro пройдет в этот раз в формате большой планерки.

Международное информационное агентство и радио Sputnik продолжает серию онлайн-сессий просветительского проекта SputnikPro. В пятницу, 27 ноября, в 14:00 по бакинскому времени состоится вебинар на тему "Новогодние проекты в условиях локдауна".

В этот раз онлайн-сессия пройдет в формате большой планерки, на которой журналисты смогут поделиться опытом и идеями, как они использовали карантин для того, чтобы получить и аудиторию, и рекламодателя, а также смогут рассказать о своих новогодних спецпроектах.

Представители СМИ, желающие принять участие в онлайн-сессии, могут зарегистрироваться, пройдя по ссылке.

А желающие выступить в качестве спикера, могут написать на media@rian.ru.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

SputnikPro – это серия уникальных мастер-классов от лучших российских медиаменеджеров и ведущих специалистов с колоссальным опытом работы в СМИ, единственная российская программа такого масштаба.

Проект SputnikPro прошел уже в 13 странах мира. С марта 2018 года в проекте приняли участие более двух тысяч журналистов и медиаменеджеров, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб, блогеров и студентов профильных направлений. За новостями просветительского проекта можно следить на странице в Facebook.

43
Koronavirus testi, arxiv şəkli

Пугающая статистика: за сутки снова выявлено более 4 тысяч случаев заражения COVID-19

0
(обновлено 14:31 29.11.2020)
С конца февраля в Азербайджане выявлено в общей сложности 1181195 фактов заражения коронавирусной инфекцией. Из них 73676 человек вылечились, 1361 человек скончался.

БАКУ, 29 ноя - Sputnik. В Азербайджане за минувшие выявлено еще 4170 новых случаев заражения коронавирусом.

Согласно сообщению Оперативного штаба при Кабинете министров АР, 1985 человек вылечились  были выписаны домой.

За минувшие сутки от осложнения сопутствующих заболеваний скончались 38 пациентов с положительным ответом теста на коронавирус.

С конца февраля в Азербайджане выявлено в общей сложности 1181195 фактов заражения коронавирусной инфекцией. Из них 73676 человек вылечились, 1361 человек скончался.

Число активных больных, проходящих лечение в пандемических больницах, составляет 43158 человек.

За последние сутки проведен 17581 тест на выявление коронавируса, всего за минувший период – 17182335 тестов.

0
Теги:
Азербайджан, Статистика, Коронавирус
По теме
В Азербайджане глава исполнительной власти скончался от коронавируса
Коронавирус в Азербайджане: поставлен очередной антирекорд заболеваемости
Еще один азербайджанский борец заболел коронавирусом
В Азербайджане коронавирус найден еще у 2735 человек - Оперштаб