Новые поезда московского метрополитена

Московское метро помогает людям строить любовь

38
(обновлено 17:37 11.02.2019)
Около пятисот пар нашли друг друга в общественном транспорте: 358 из них встретились в московском метро, остальные - в автобусах, трамваях, электричках и на Московском центральном кольце.

БАКУ, 11 фев — Sputnik. Сотни жителей Москвы и Санкт-Петербурга обрели своих возлюбленных во время поездок на метро - говорят результаты опроса, проведенного среди пользователей сети MT_FREE, сообщает Мослента со ссылкой на агентство "Москва".

Так, выяснилось, что около пятисот пар нашли друг друга в общественном транспорте: из них 358 встретились именно в подземке, а остальные - в автобусах, трамваях, электричках и на Московском центральном кольце. Еще 57% признались, что никогда не знакомились в метро, а 21% - что хотели бы попробовать.

Также были и такие респонденты, которые нашли свою любовь в компании друзей, благодаря интернету, среди коллег, и те, кто знают своих избранников с детства или юности. Еще 29 процентов респондентов отметили, что на данный момент не состоят в отношениях. А праздновать День святого Валентина намерены чуть менее трети опрошенных.

Найти же любовь на всю жизнь считают посильной задачей более 60 процентов пассажиров, тогда как оставшиеся 40 процентов относятся к этой идее скептически.

"Между тем многие пользователи не упустили случая и уточнили, что вечной может быть только любовь к еде. В списке возлюбленных оказались пельмени, пиво и шашлык, шоколад, морковь, шаурма, хинкали с бараниной, перец по-аджарски, сосисочки и луковица, сало, оливье", - говорится в сообщении.

Горожане также назвали качества, которые они считают наиболее важными при выборе спутника жизни. Так, почти половина опрошенных (46 процентов) главной чертой назвала ум, 28 процентов — чувство юмора, 10 и 8 процентов отметили, что прежде всего ценят красоту и наличие у избранника денег. Наиболее оригинальными ответами на данный вопрос стали варианты: "чтобы не орал", "чтобы болел за Спартак", коммунизм и веганство.

Исследование было проведено сервисом AURA оператора публичного Wi-Fi "МаксимаТелеком" в период с 20 января по 10 февраля 2019 года. Всего было пять опросов, в каждом из которых приняли участие от 216 до 290 тысяч пассажиров метро Москвы и Петербурга.

38
Загрузка...


Орбита Sputnik