Кухонный водяной кран, архивное фото

Ходить на работу небритым? Стыдно должно быть не мне…

908
Вот уже который раз Azərsu, прикрываясь очередной "аварией", лишила жителей Ясамала воды на три дня, что есть ничто иное, как абсурд и позор для структуры, которая является одним из самых крупных монополистов в стране.

Метин Меджидли, Sputnik Азербайджан

"Здравствуй! Что случилось? Что это ты бороду отпустил?"

Вот такими словами меня встретили утром на работе коллеги. Я, конечно же, успокоил всех – мол, ничего страшного не случилось, все хорошо, просто с утра не было никакой охоты браться за бритву.

Хотя на самом деле мне было немного стыдно за мое вранье. Подумал, не поймут люди, как же человек может позволить себе прийти на работу в таком неопрятном виде. Но поразмыслив немного, понял, что стыдиться следует вовсе не мне…

Как я мог сказать тем, кто справлялся о моем настроении, что в нашем доме вот уже третий день подряд нет ни грамма воды и моя старая шутка о том, что "апокалипсис в Баку начнется с Ясамала" себя оправдывает?

Я не стал, как большинство журналистов, справляться о причине отсутствия воды у нашего бывшего коллеги, а ныне – главы пресс-службы ОАО Azərsu Анара Джабраиллы. Зачем зря беспокоить человека? Говоря словами покойного Яшара Нури — "тем более", что существует такая помпезная и широко рекламируемая "горячая линия" под номером 955. За последние годы я столько звонил по этому номеру, что девушки на коммутаторе прекрасно узнают меня по голосу, обращаясь ко мне по имени.

Вот и на этот раз причина все та же, что и всегда – авария!

Как ни упрашивал я девушку сказать, где же произошла эта авария, ответ у нее был один: "В районе 20 января, работа идет". Такие ответы я получал и в жаркие летние дни, но тогда я понимал, что большие люди, разъезжающие на больших машинах, переехали на дачу, и нашу воду направили им, чтобы эти самые большие люди не пожаловались тем, кто "еще больше", на председателя Azərsu, и могли спокойно поливать свои дорогущие пальмы.

Но сейчас зима, поэтому я понимаю, почему девушка на коммутаторе так настаивает на своем "летнем ответе" — на этот раз нас опять отфутболивают.

Как минимум пару раз в неделю на электронную почту нашего агентства поступают пресс-релизы от Azərsu, в которых рассказывается о том, как в рамках программы по развитию регионов в каком-то отдаленном селе прошло торжественное открытие очередного полуметрового водопровода. При этом к пресс-релизу прилагаются фотографии с запечатленными на них лицами представительных людей и радостных жителей деревни.

Мы, конечно же, пишем о бурном развитии регионов.

Но!

В самом центре города, в Ясамальском районе, на улице Алатава, 1 вот уже три дня не подавалась вода. (На момент публикации материала вода, возможно, уже есть, но проблема в этой части Баку актуальна на все сезоны – авт.) А ведь на дворе XXI век…

Возможно, после публикации материала в Azərsu скажут, что, мол, мы предупреждали, что в какой-то там водопроводной линии меняют столько-то там метров труб и так далее и тому подобное.

Бюрократических проводов может быть много, но что толку? Из всех представителей государственных структур только заведующий отделом в Управлении Государственной дорожной полиции Баку полковник Вагиф Асадов в случае перекрытия дорог предлагает водителям воспользоваться альтернативными путями. Правда, в большинстве случаев эта альтернатива себя совершенно не оправдывает, но все же…

А где альтернатива руководства Azərsu, которое заявляло о том, что по указанию президента страны обеспечило Баку постоянной питьевой водой? Неужели председатель этой структуры Горхмаз Гусейнов не понимает, что даже если случилась авария, меняется водопровод – во имя светлого и особенно "водного" будущего нашего народа – жители Баку не могут оставаться без воды три дня?

Это абсурд и позор для структуры, которая является одним из самых крупных монополистов в стране!

При этом закономерно возникает вопрос: почему бы Azərsu не направлять в кварталы, куда вода не поступает, водовозы, чтобы как-то помочь людям? Почему жители этих самых кварталов должны покупать воду в близлежащих супермаркетах, а чтобы искупаться – идти к родственникам, которым повезло с водой побольше?

Ведь после того как были установлены счетчики, воду отключают даже за долг в один гяпик!

Может, действительно, для того чтобы положить конец монополиям, в стране следует провести основательную чистку в руководстве этих структур, которые существуют за счет налогов, которые граждане выплачивают из своих зарплат, и денег, что собираются с населения?

Может тогда эти люди поймут, что даже автомобили, на которых они ездят, куплены на деньги с моего, твоего или его кармана?

А пока вместо воды из крана выходит только воздух…

P.S.: В тот день, разозлившись, что так и не смог получить от девушки на горячей линии ответ на вопрос о том, когда же пойдет вода, сказал: "Ханум, если у вас имеется адрес председателя Azərsu, дайте, утром зайду к ним, а потом пойду на работу. По дороге заскочу только в маркет за бритвой "жиллет" с радостным лицом Бахрама Багирзаде на упаковке – бриться я буду у главы Azərsu…"

908
Теги:
Водоснабжение, Azərsu, Ясамал, Баку
Загрузка...