Новости

Российские медики перечислили угрозы здоровью, которые таит офисная работа

CC0 / rawpixel / office workОфисная работа, архивное фото
Офисная работа, архивное фото - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Специалисты считают опасными частые стрессовые ситуации, высокие требования, низкую социальную поддержку, отсутствие достойного вознаграждения и страх потерять работу.

БАКУ, 21 окт — Sputnik. Синдром нервно-эмоционального перенапряжения, тревожность и невротизм - самые опасные последствия офисной работы. Об этом RT рассказали в НИИ медицины труда имени академика Измерова.

Фастфуд и готовая еда таят в себе смертельную опасность >>

Высокая напряженность труда, профессиональный стресс, гиподинамия, ненормированный график труда, неблагоприятные условия рабочей среды в офисе, по мнению специалистов, являются основными неблагоприятными производственными факторами офисной работы.

Школьники, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Наркологи бьют тревогу: школьники пристрастились к психотропным препаратам

Также наиболее негативно влияет на здоровье офисных сотрудников плохое качество воздуха: в основном это происходит из-за неправильно организованной вентиляции и недостаточного воздухообмена, напряженной работы компьютеров, скученности персонала, полагают эксперты НИИ.

Опасными же последствиями работы в офисе специалисты называют синдром нервно-эмоционального перенапряжения, тревожность и невротизм. Они возникают из-за частых стрессовых ситуаций, высоких требований, низкой социальной поддержки, отсутствия достойного вознаграждения и страха потерять работу.

Эти факторы в итоге приводят к развитию заболеваний нервной и сердечно-сосудистой системы. Также у женщин из-за стресса и утомляемости могут развиться гинекологические заболевания, а у мужчин - нарушение репродуктивного здоровья.

Вредоносные и психоактивные: рекламу энергетиков следует запретить? >>

В НИИ медицины труда напомнили, что одной из актуальных проблем является профессиональное выгорание. Ему особенно подвержены работники, которые по роду деятельности вынуждены много и интенсивно общаться с людьми, например, руководители и менеджеры по продажам.

Врач-терапевт Людмила Лапа предупреждает, тем, кто работает в офисе, нельзя забывать о гимнастике.

Лента новостей
0