Уилл Смит стал амбассадором марки Moncler

© Photo : MonclerИтальянский бренд Moncler представил новую рекламную кампанию, лицом которой стал голливудский актер Уилл Смит
Итальянский бренд Moncler представил новую рекламную кампанию, лицом которой стал голливудский актер Уилл Смит - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Итальянский бренд Moncler представил новую рекламную кампанию, лицом которой стал голливудский актер Уилл Смит

Примечательно, что актер впервые за всю карьеру принял участие в съемках рекламы и ответил согласием на сотрудничество с фэшн-маркой. Кампания получила название Genius is Born Crazy — то есть, «Гений рожден сумасшедшим».

Для работы над кампейном было решено привлечь британского фотографа Тима Уокера, который выступил автором календаря Pirelli в 2018 году. На первых обнародованных снимках Уилл Смит левитирует в красном пуховике Moncler — логично, что эта часть кампании получила название Levitating («Левитация»). Многие нашли в этом отсыл к фильму Гая Ричи «Аладдин», в котором Смит сыграл роль джинна.

© Photo : MonclerУилл Смит в рекламной кампании для итальянского бренда Moncler
Уилл Смит стал амбассадором марки Moncler  - Sputnik Азербайджан
Уилл Смит в рекламной кампании для итальянского бренда Moncler

Рекламная кампания призвана обратить внимание общественности на тонкую грань между гениальностью и сумасшествием.

«Для меня большая честь, что Уилл Смит в своей первой рекламной кампании поддержал нашу идею прославить гения, скрытого в каждом человеке», — подчеркнул главный исполнительный директор Moncler Ремо Руффини.

В своем Instagram Смит рассказал, что выслушав идеи Moncler, сразу понял, что «это будет гениально». Сами Moncler заявили в официальном пресс-релизе, что «будучи актером, продюсером, музыкантом, двукратным номинантом на «Оскар» и лауреатом «Грэмми», Уилл обладает невероятным воображением и преданностью творчеству.

В ближайшие месяцы Moncler выпустит еще две истории в рамках кампании Genius Is Born Crazy.

Комментарий fashion-редактора журнала The M.O.S.T. Эльчина Амирова:

«Moncler — один из немногих брендов, которые не стоят месте и постоянно находятся в поисках новых решений, не изменяя при этом своему ДНК. Бренд стал популярным еще в середине прошлого века благодаря производству горнолыжной экипировки. Позднее владельцы компании решили диверсифицировать продукцию, запустив линию прет-а-порте, производство сумок и других аксессуаров.

В начале нулевых мода начала стремительно меняться. Как следствие — сегодня фэшн-сообществом правит тренд на коллаборации. Не остались в стороне и Moncler: их коллаборация с Пьерпаоло Пиччоли по созданию бальных платьев-пуховиков в прошлом году привлекла немало внимания к бренду. Особенно после того, как именно в таком наряде на красной дорожке появился эпатажный Эзра Миллер.

В отличие от Bogner и спортивных брендов из других стран, у которых во главе угла стоит комфорт и практичность, для итальянцев Moncler огромную роль играет визуальная составляющая. Если даже это пуховик, то он обязательно должен быть приталенным. Хотя, казалось бы: какое это имеет значение при покорении горных вершин? Но итальянцы на то и итальянцы, чтобы пропагандировать красоту во всех ее проявлениях и во всех ситуациях.

Еще одним важным моментом для Moncler является использование новейших технологий. Только у этого бренда можно найти куртки, выполненные из фланели, твида или шерсти, которые соединены путем невероятных экспериментов с волокнами болоньевой ткани. В итоге конечный продукт обладает всеми лучшими качествами каждого из этих материалов.

Сотрудничество Moncler с Уиллом Смитом крайне удачно и весьма символично: несмотря на кажущееся отсутствие общих точек соприкосновения, итальянский бренд и американского актера связывает немало общего. Например, они оба обладают собственным ярко выраженным стилем, который они не готовы потерять в обмен на хайп. Положение каждого из них в тех областях, в которых они трудятся, определено и четко закреплено за ними путем постоянной работы над собой. В фильмографии Смита практически нет проходных фильмов — то же самое можно сказать и о подходе к созданию коллекций у Moncler. При этом и Moncler, и Уилл Смит будто находятся вне времени и вне тенденций, что делает их актуальными и востребованными всегда».

© Photo : Адыль ЮсифовFashion-редактор журнала The M.O.S.T. Эльчин Амиров
Уилл Смит стал амбассадором марки Moncler  - Sputnik Азербайджан
Fashion-редактор журнала The M.O.S.T. Эльчин Амиров
Лента новостей
0