Британец Джонс делает ставку на футуризм, и это особенно удачно воплотилось в новом кампейне: Майзел снял коллекцию сквозь призму ярчайших лазерных лучей.
Съемка была вдохновлена показом новой коллекции Pre-Fall, которая прошла в ноябре 2018 года в Токио.
«Я хотел, чтобы кампания отражала энергию токийского показа с потрясающим лазерным шоу в финале», — рассказал Ким Джонс.
Именно с подачи Джонса в коллекциях бренда стала прослеживаться тематика кибердизайна, а культовые сумки Saddle появились и в мужской линейке — на этот раз выполнены они из металла. Кстати, мужские версии Saddle bag были тоже задействованы в новом кампейне.
© Photo : Steven Meisel/DiorРекламная кампания Dior Homme Pre-Fall снятая фотографом Стивеном Мейзелом
Рекламная кампания Dior Homme Pre-Fall снятая фотографом Стивеном Мейзелом
© Photo : Steven Meisel/Dior