08:26 23 Апреля 2019
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • RUB0.0266
  • EUR1.9105

Стивен Мейзел снял новую рекламную кампанию Dior Homme Pre-Fall

Мода
Получить короткую ссылку

Американский фотограф Стивен Мейзел выступил автором рекламной кампании второй коллекции Кима Джонса, который стал креативным директором мужской линейки бренда всего год назад

Британец Джонс делает ставку на футуризм, и это особенно удачно воплотилось в новом кампейне: Майзел снял коллекцию сквозь призму ярчайших лазерных лучей.

Съемка была вдохновлена показом новой коллекции Pre-Fall, которая прошла в ноябре 2018 года в Токио. 

«Я хотел, чтобы кампания отражала энергию токийского показа с потрясающим лазерным шоу в финале», — рассказал Ким Джонс.

Именно с подачи Джонса в коллекциях бренда стала прослеживаться тематика кибердизайна, а культовые сумки Saddle появились и в мужской линейке — на этот раз выполнены они из металла. Кстати, мужские версии Saddle bag были тоже задействованы в новом кампейне.

Рекламная кампания Dior Homme Pre-Fall снятая фотографом Стивеном Мейзелом
© Photo : Steven Meisel/Dior
Рекламная кампания Dior Homme Pre-Fall снятая фотографом Стивеном Мейзелом