Выбор не случаен: с 2016 года американская дама видных форм и пропорций является одной из главных героинь всемирного движения бодипозитив: Эшли с успехом выступает в среднеобразовательных американских школах и на различных конференциях, всюду ратуя за то, чтобы люди научились принимать себя такими как есть. И перестали гнаться за навязанными индустрией идеалами красоты.
Эшли стала первой девушкой plus-size, появившейся на обложке журнала Sports Illustrated Swimsuit Issue — эдакого лидера консервативной штатовской девичьей поп-красоты и «картинок для мужчин». В 2017 году у Эшли вышла книга, которую раскупили за один час по всему миру — пришлось даже срочно допечатывать тираж. Речь идет о фолианте «Новая модель: что такое уверенность, красота и сила на самом деле».
Надо думать, что все перечисленные достижения модели и заставили главного дизайнера Marina Rinalidi Фаусто Пульизи привлечь к делу марки Эшли: несколько сезонов назад подчиненные Пульизи маркетологи марки задействовали ее в качестве амбассадора, а затем и вовсе сделали Грэм соавтором капсульных коллекций.
На этот раз объединенные творческие силы дивы Грэм и компании Marina Rinaldi представили публике третью коллекцию в рамках совместного сотрудничества: на рынок джинсовой одежды поступило собрание сезона весна-лето — 2019, вдохновленное эпохой диско 1970-х.
Ткань, естественно, выбрана в стиле стрейч: она замечательно вытягивается. Нас ждет деним самых удивительных оттенков, расклешенные джинсы с высокой талией, обтягивающие платья и прочие радости.
Капсульная коллекция Ashley Graham X Marina Rinaldi уже в магазинах и в онлайн-продаже.