00:28 25 Февраля 2020
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • RUB0.0274
  • EUR1.9035

Мода на страже природы

Мода
Получить короткую ссылку

Защитники природы определили, какую одежду мы имеем моральное право носить: Gucci, Burberry, Mango, H&M и Michael Kors признаны самыми этичными брендами уходящего года

Едва ли не главные на земле адепты идеи «за все натуральное и против всякой химии» — ответственно мыслящие люди из организация PETA — на днях раздали свои премии Fashion Awards избранным фэшн-маркам. Подобной чести удостоились бренды, лучше прочих показавшие миру, как (и насколько) они экономят иссякаемые природные ресурсы.

Burberry
© Photo : Scott Garfitt/REX/Shutterstock
Британский дом моды Burberry объявил, что больше не будет использовать мех и ангорскую шерсть в своих коллекциях

Gucci, Burberry, Diane von Furstenberg и Michael Kors, сказавшие в этом году категоричное «нет» натуральному меху, удостоились награды в номинации Biggest Luxury Moment.

Gucci
© Photo : REX/Shutterstock
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле предлагает массу альтернатив натуральному меху

Победу в категории Biggest High-Street Fashion Moment получили более демократичные марки, прекратившие в своих коллекциях использовать мохер. Это хорошо знакомые всем Gap, Marks & Spencer, Mango, H&M, Topshop и Zara.

GAP
© Photo : Jordan Pettitt/REX/Shutterstock
Gap больше не использует мохер

Обувь. Тут чемпионом стала субкультурная когда-то фирма Dr.Martens. Не зря ботинки от этой компании так ценили и в какой-то степени продолжают ценить представители бунтующих молодежных масс.

Обувь Dr.Martens
© Photo : MediaPunch/REX/Shutterstock
Dr.Martens начали делать веганскую линию из эко-кожи

Как и предполагали многие, наиболее этичным онлайн-магазином был признан ASOS. Этот проект изначально поддерживал любые проекты с приставками «эко», «био» и т.п.  

Кстати! Со следующего года в каталогах ASOS вы уже не найдете платьев из шелка и кашемира. Это НЕЭКОЛОГИЧНО!

Asos
© Photo : Tiffany Sage/BFA/REX/Shutterstock
Онлайн-магазин ASOS одним из первых стал поддерживать этичную моду

Отдельного внимания заслуживает «самое прогрессивное фэшн-событие» года — неделя моды в Хельсинки. Финские организаторы заполучили премию, потому что в принципе  отказались демонстрировать на вверенных им подиумах изделия из натуральной кожи.

Michael Kors
© Photo : Gregory Pace/REX/Shutterstock
Американская компания Michael Kors объявила о прекращении использования натурального меха в своей продукции с 2018 года