Новости

Российская компания заинтересована в участии в транспортных проектах в Карабахе

© Official website of President of Azerbaijan RepublicОткрытие железнодорожного вокзала в Габале и однолинейной железной дороги ст. Ляки-Габала
Открытие железнодорожного вокзала в Габале и однолинейной железной дороги ст. Ляки-Габала - Sputnik Азербайджан, 1920, 02.08.2021
Подписаться
Компания "1520" на азербайджанской части проекта Баку-Тбилиси-Карс совместно с местной организацией Rail Trans Service выполняет комплекс работ по внедрению современных цифровых систем управления движением.
Российская компания "1520", которая занимается производством инфраструктуры железнодорожного транспорта, заинтересована в участии в транспортных проектах в освобожденном Карабахе.
"Мы надеемся на расширение сотрудничества на воссоединенных территориях Карабаха. Надеемся принять участие в проектах Горадиз-Агбенд и Барда-Агдам. Для этого мы готовы в том числе расширять линейку производства продукции", - заявил в интервью Sputnik Азербайджан заместитель генерального директора компании "1520" Дмитрий Болотский.

Деятельность в проекте Баку-Тбилиси-Карс

Компания "1520" уже работает в Азербайджане в проектах по строительству железнодорожной инфраструктуры - на азербайджанской части проекта Баку-Тбилиси-Карс дочерняя компания "Сигнал" совместно с местной организацией Rail Trans Service выполняет комплекс работ по внедрению современных цифровых систем управления движением и обеспечению безопасности движения и связи.
"Наша компания производит инфраструктуру железнодорожного транспорта и метрополитена - практически полный комплекс работ. Мы поставляем высокотехнологическое оборудование, которое сами же и производим. Мы знакомы с Азербайджанской Республикой достаточно давно, еще с советских времен", - отметил Болотский.

Что представляет собой БТК

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс построена на основе подписанного в 2007 году азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Реализация проекта началась в 2008 году, а церемония открытия грузового движения по БТК состоялась 30 октября 2017 года.
Предполагаемая пропускная способность БТК - миллион пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов в год. В дальнейшем пропускная способность транспортного коридора может быть увеличена до 3 миллионов пассажиров и 20 миллионов тонн грузов ежегодно.
Железнодорожная линия соединяет железнодорожные сети Азии и Европы. Это самый короткий путь не только между тремя странами, но и между Азией и Европой.
БТК позволяет вдвое сократить время на транспортировку грузов. По территории Азербайджана проходит 504 километра железной дороги, общая протяженность которой составляет 846 километров. Через Грузию проходит 263 километра, Турцию - 79 километров железнодорожной линии.

Работа на участке Уджар - Бёюк - Кясик

Компания "1520" сегодня работает на участке Уджар- Бёюк-Кясик, на котором уже запущены 23 станции и работает система автоматической блокировки, то есть современные цифровые системы, которые обеспечивают график движения поездов и возможность внедрения системы на электротяги переменного тока, которые недавно приобрели новые локомотивы переменного тока.
"Мы работаем здесь порядка пяти лет, у нас есть здесь филиал, мы создаем рабочие места, которые занимаются высокотехнологичной продукцией. Наша дружба на уровне государств России и Азербайджана - это немаловажный факт для стабильности в регионе, для роста экономик двух стран", - сказал представитель компании.
Читайте также:
Азербайджан – главный донор электроэнергии для Северного Кавказа
Азербайджанские железные дороги и "РЖД Логистика" увеличат объемы грузоперевозок по БТК
Лента новостей
0