Новости

Между Беларусью и Азербайджаном может ходить контейнерный поезд

© VK / belrailwayКонтейнерный поезд Белорусских железных дорог
Контейнерный поезд Белорусских железных дорог - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Белорусские производители продукции получат возможность доставлять грузы в Баку за семь суток, а в дальнейшем грузы могут идти не только в направлении Ирана, но и Турции.

БАКУ, 1 мар — Sputnik. Проект запуска контейнерного поезда по маршруту Минск-Баку прорабатывает Белорусская железная дорога (БЖД) совместно с Российскими железными дорогами (РЖД) и ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД) в рамках развития коридора "Север-Юг".

Железнодорожники Азербайджана и Казахстана координируют действия >>

Для железной дороги Беларуси одним из стратегических направлений является развитие экспортно-импортных перевозок национальной продукции, и реализация данного проекта стоит в планах на 2019 год, сообщает Sputnik Азербайджан со ссылкой на новости пресс-центра БЖД.

Электрички Баку-Сумгайыт-Баку - Sputnik Азербайджан
Электричка Баку - Сумгайыт снова берет "отгул"

Курсирование контейнерного поезда позволит в кратчайшие сроки (семь суток) и по конкурентным тарифам доставлять грузы, производимые в Беларуси, в Азербайджанскую Республику.

Протяженность железнодорожного маршрута Минск–Баку составляет три тысячи километров, и в дальнейшем грузы могут идти не только в направлении Ирана, но и Турции, отмечают в БЖД, добавив, что грузоотправители будут обеспечены информационным сопровождением груза.

Пассажиров экспресс-поезда Баку-Гянджа перестанут кормить, но довезут быстрее и дешевле >>

Международный транспортный коридор МТК "Север-Юг" призван соединить Северную Европу с Юго-Восточной Азией, в том числе объединить железные дороги Азербайджана, Ирана и России.

ЖД Баку-Тбилиси-Карс - Sputnik Азербайджан
Азербайджан получил первый современный локомотив для Баку-Тбилиси-Карс

На первом этапе по коридору предусматривается перевозка до пяти миллионов тонн грузов. По прогнозам, на следующем этапе объем грузоперевозок увеличится до 10-15 миллионов тонн.

Основным преимуществом МТК "Север-Юг" по сравнению с другими маршрутами является уменьшение расстояния и сроков доставки грузов в два-три раза. Если перевозка грузов морским путем по маршруту Персидский залив-Суэцкий канал-Средиземное море-Балтийское море в Хельсинки происходит за 45-60 дней, то по коридору "Север-Юг" этот срок составляет 20-25 дней.

Лента новостей
0