Работа за компьютером, фото из архива

Граждан избавили от необходимости обращаться в госведомства

149
(обновлено 12:28 09.10.2018)
Для населения создается единая база инфраструктуры электронного правительства, благодаря которой предполагается оказывать все требуемые услуги.

БАКУ, 9 окт — Sputnik. Азербайджан переходит на новую модель электронного правительства, работающего по модели non-stop shop.

Как передает Тренд, об этом заявил во вторник, девятого октября во время азербайджано-германского бизнес-форума по энергетике и ИКТ руководитель аппарата Государственного агентства по оказанию услуг гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджана Азад Джафарли.

По его словам, благодаря данной модели, для использования электронных услуг у граждан отпадет необходимость непосредственно обращаться в госведомства.

"Все необходимые услуги будут оказываться на базе единой инфраструктуры электронного правительства. В этом плане мы намерены предпринять другой инновационный шаг, внедрив так называемую концепцию "проявляющее заботу государство", благодаря которой граждане смогут заранее получать информацию о необходимых им услугах. Мы верим, что это поспособствует как усовершенствованию имеющихся услуг, оказываемых в центрах службы ASAN, так и расширению других электронных услуг", — сказал Джафарли.

По его словам, по сегодняшний день число обращений в центры службы ASAN достигло примерно 25 миллионов.

С января 2015 года в Баку были задействованы два центра коммунальных услуг, и общее число обращений граждан в данные центры достигло 815 тысяч.

149
По теме
Турецкая платформа электронной торговли поддержит карты "Азерпочт"
Публицист назвал основную проблему электронного правительства
Социальная защита и занятость уходят в пространство электронного сервиса
Минфину поручили оказывать новые электронные услуги
А может, отменить НДС? - электронная торговля нуждается в бонусах
Загрузка...