Новости

Госслужба защиты потребителей обратилась к покупателям бытовой техники

© Sputnik / ALEKSEI NIKOLSKII / Перейти в фотобанкПродажа бытовой техники, фото из архива
Продажа бытовой техники, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Требовать у продавца чеки контрольно-кассового аппарата и гарантийный талон настоятельно рекомендует покупателям Минэкономики, напоминая, что это обязательное гарантийное условие.

БАКУ, 3 авг — Sputnik. Проявлять бдительность при покупке товаров, предназначенных для долгосрочного потребления (бытовых приборов и техники, средств связи, машин, инструментов и так далее) призывает потребителей Азербайджана Государственная служба по антимонопольной политике и защите прав потребителей при министерстве экономики АР.

Как говорится в опубликованном на сайте министерства предупреждении, при покупке необходимо потребовать у продавца договор, подтверждающий оплату чеков контрольно-кассового аппарата и гарантийный талон.

В то же время, отметили в ведомстве, следует обратить внимание на комплектацию приобретаемого товара, информацию о товаре и производителе, наличие краткой аннотации.

"Следует учитывать, что требование потребителя устранить возникшие в приборе неполадки рассматривается только после предоставления чека контрольно-кассового аппарата, а для товаров с гарантией – технического паспорта или заменяющего его документа", — напоминают в ведомстве.

В случае возникновения проблем потребитель может обратиться в call-центр "195-2", на сайт или страницу Facebook Минэкономики, а также по номерам 498-15-01 и 498-15-04 или на сайт Госслужбы по антимонопольной политике и защите прав потребителей.

Лента новостей
0