Нура Сури, фото из архива

Без работы никуда: певица из Баку устроилась в строительную компанию

12836
(обновлено 12:58 19.07.2020)
Нура Сури нашла себе необычное занятие, поскольку из-за карантина она так же, как и другие исполнители, осталась без заработка. Певица заключила трудовой договор неделю назад.

БАКУ, 19 июл — Sputnik, Кямаля Алиева. Известная азербайджанская певица Нура Сури вот уже несколько месяцев из-за карантина, введенного в связи с пандемией коронавируса, сидит без работы, поэтому она решила трудоустроиться в строительную компанию, сообщила Sputnik Азербайджан исполнительница.

Уже два месяца Сури находилась в поиске работы, и наконец, смогла ее найти. Певице пришло несколько предложений, и она остановила свой выбор на строительной компании. Сури считает, что очень важно, помимо певческой карьеры, еще и работать в какой-то организации. Однако, свою позицию в стройкомпании она предпочла не разглашать.

"Неделю назад заключила трудовой договор. Я должна вырастить своих детей, поэтому мне нужно работать, зарабатывать деньги. Пока что это все невозможно в нашей работе. Страна переживает трудные времена - с одной стороны коронавирус, а с другой - армяне", - отметила певица.

После завершения карантина она намерена также подвести итоги по всем своим незавершенным проектам.

Нура Сури многие годы является одной из востребованных певиц азербайджанской эстрады. Она воспитывает троих детей.

12836
По теме
Знаменитости из разных стран съехались в Баку
Азербайджанские звезды претендуют на турецкий "Оскар"
Певица Нура Сури совместила приятное с полезным
Кредиты, ипотеки, рухнувшие планы: азербайджанские певцы с трудом переживают карантин

Телеведущая Регина Тодоренко, фото из архива

Замужняя Регина Тодоренко зацеловала своего партнера по клипу

12
Новый романтичный клип известной российской исполнительницы стал причиной зарождения слухов о том, что у нее разногласия с супругом.

 

Участница международного музыкального фестиваля "Жара", певица, супруга Влада Топалова Регина Тодоренко в своем новом клипе на песню "Ромчик" решила зацеловать своего партнера.

По сюжету ролика исполнительница садится в машину к своему парню, и с каждым очередным поцелуем они оказываются в новой стране. Благодаря новой технологии ARFX, которая пришла из компьютерных игр, герои клипа "Ромчик" путешествовали по миру, не выходя из съемочного павильона. Идею видео предложил режиссер Сергей Grey.

https://www.youtube.com/watch?v=3BSMmTCX3yo

На площадке каждое движение героев улавливали специальными датчиками, а затем связывали их с видеорядом, созданным для клипа. Но поцелуи Тодоренко были не фальшивые, а настоящие, поэтому стали причиной зарождения слухов о том, что супруги не ладят. Ко всему этому, ведущая улетела в Турцию на отдых одна, без мужа.

Как оказалось, после сам Топалов также принимал участие в съемках ролика и совершенно нормально отнесся к поцелуям супруги с другим мужчиной.

"Зато теперь понятно, почему осталась в Турции… подальше от дома, но я подожду", - написал в соцсети Топалов, на что Тодоренко ответила, что он все неправильно понял. Также добавила, что приедет, и все ему объяснит.

На самом ли деле супруги не ладят или же просто решили пошутить над своими подписчиками, уже покажет время.

История любви Регины и Влада

Познакомились знаменитости летом 2017 года, работая над постановкой Сергея Роста "Заложи жену в ломбард". Влад Топалов в проекте оказался раньше, репетиции шли уже месяц, когда в спектакль пригласили Тодоренко. Между артистами пробежала искра, но, хотя они сразу начали много времени проводить вместе, поначалу отношения были исключительно дружескими.

(Для бильдов фото регины и влада)

Пара продолжала отрицать связь вплоть до июня 2018 года. Певец сделал предложение прямо во время отдыха на яхте недалеко от Корсики. Топалов подарил ей кольцо с бриллиантом, Регина с радостью согласилась, о чем пара немедленно сообщила в соцсети. В декабре же этого года у них появился сын Михаил.

12
Теги:
музыкальный фестиваль "Жара"
Эльдар Алиев, фото из архива

Как визит Эрдогана в Баку изменил планы главного балетмейстера Приморской Мариинки

102
(обновлено 10:49 17.06.2021)
Известный российский хореограф с азербайджанскими корнями Эльдар Алиев рассказал о своем успехе за границей и поделился воспоминаниями о Баку.

БАКУ, 17 июн — Sputnik. Всемирно известный бакинец, заслуженный деятель искусств России из Азербайджана, главный балетмейстер Приморской сцены Мариинского театра Эльдар Алиев спустя многие годы прилетел на родину.

Хореограф приехал по приглашению руководства Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета для знакомства с труппой театра, чтобы в дальнейшем осуществлять в Азербайджане постановки известных классических балетных спектаклей. Основной целью его приезда является проведение мастер-класса для азербайджанских коллег.

Будучи на родине, Алиев согласился дать Sputnik Азербайджан интервью, в котором поделился своими воспоминаниями и новыми планами.

Возвращение на родину

- Я многие годы не был в Баку. Ощущения, безусловно, очень приятные, потому что родину ничего не заменит. Чем старше я становлюсь, тем больше чувствую себя привязанным к Азербайджану, тем больше чувствую себя азербайджанцем. Было приятно вернуться по приглашению, а не купить билет, приехать и не знать, куда себя деть. Я уже забыл, честно говоря, когда последний раз так ехал. Первым делом посетил могилы своих родителей, потом Бакинский бульвар и Театр оперы и балета.

Не все планы мы сумели осуществить, потому что мой визит совпал с визитом президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Азербайджан. Балетная труппа уехала в Шушу, поэтому мастер-классы не прошли, как и репетиции, в том объеме, в котором мы планировали. Самое главное, первый ознакомительный визит состоялся – встретился и с директором театра, и главным балетмейстером, и министром культуры Анаром Керимовым, и с его заместителями.

© Photo : Courtesy of Eyyub Guliyev
Директор Мариинского театра Валерий Гергиев, заслуженный артист Эйюб Гулиев и хореограф Эльдар Алиев

Также мне удалось посетить Центр творчества Максуда Ибрагимбекова, познакомился с его вдовой Анной Юрьевной, семьей Амировых. При постановке спектакля "Тысяча и одна ночь" великого азербайджанского композитора Фикрета Амирова у нас возникли очень большие проблемы с одним из соавторов либретто Наилей Назировой, которая на самом деле соавтором не оказалась. Где бы я ни ставил этот балет, она каждый раз ставила препоны. Она не только мне, но и другим запрещает прикасаться к этому балету, хотя прав на это никаких не имеет.

Мы все эти препоны обошли, подняли архивные документы и выяснили очень много интересных фактов. Хореографию с этим спектаклем я делал сам, а либретто не хотел менять, так как оно прекрасно ложилось на музыку. Наиля Назирова числится третьим соавтором либретто. Мы выяснили, что либретто было написано в 1968 году Максудом и Рустамом Ибрагимбековыми. Оказалось, что мы использовали именно это либретто. Мы просто были введены в заблуждение. Наконец-то, эта дорога очищена. Я могу ставить этот спектакль по всему миру.

Оценка азербайджанских коллег

- У меня также прошла интересная встреча в Бакинской хореографической академии. Мне очень понравился проректор по учебной работе, исполняющий обязанности ректора Бакинской академии хореографии Азиз Гараюсифли. Мы с ним очень долго беседовали, обсуждали саму структуру хореографического образования в Азербайджане. Есть очень много пожеланий, вопросов. Нужно образование логически правильно выстроить.

Как я понял, привлечение иностранцев и в академию, и в театр не допускается. Это говорит о том, что все силы должны идти в театр через академию. Значит, учебное заведение должно работать, как часы. Нужно, чтобы образовательная система позволяла в полном объеме охватить ту программу, которую необходимо провести за весь период обучения. В завершение же обучения лишь избранных студентов отправлять в театр.

Когда состоялось открытие Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке, я встретился с Валерием Гергиевым. С ним мы долго обсуждали проект, его идею. После этого разговора принял его предложение возглавить балетную труппу театра. Для того, чтобы в короткий срок показать результаты, мне нужно было привлекать лучшие силы со всего мира. Я понимал, что человек, приехавший из Парижа, Лондона, Владивосток своей родиной не сделает. Он отработает два года, чему хочет научится, запишет в строчку в резюме, что работал в Мариинском театре и уедет в другую страну. Мне нужно было растить местные кадры, у которых есть в этом регионе якоря – родственники.

© Photo : Mariinsky Theatre
Балет "Тысяча и одна ночь" великого азербайджанского композитора Фикрета Амирова на сцене Мариинского театра

На том этапе, когда я оказался во Владивостоке, привлечение иностранцев было необходимо. Нам нужно было собрать самые яркие силы в индустрии. А привлечь можно деньгами, творчеством, брендом и желанием научиться – это все нужно было собрать воедино и предложить тем, в ком мы были заинтересованы.

Если будет четкая концепция развития искусства в Азербайджане, то этот вопрос будет рассматриваться, потому что это всегда новая свежая струя, новые толчки и развитие. Мы сейчас как раз это все обсуждаем с министерством культуры.

Выбор - Владивосток

- Большую часть своей жизни прожил в Америке. Именно там находится мой дом, мои собаки, сын. На каком-то этапе жизни, научившись новой профессии – преподавать, руководить, ставить балеты, понял, что больше ни под кем работать не смогу. Я ушел на вольные хлеба, которые очень успешно для меня работали. Мой график был расписан на два года вперед. В этом есть и хорошая сторона, и плохая. Хорошая – это то, что ты независимый человек, получаешь свои гонорары, а плохая в том, что не видишь плодов своей работы. То есть ты выпустил спектакль и уехал. Ты больше никогда его не увидишь. Не будешь знать, какой жизнью он живет. Спектакль – это живой организм, который живет своей жизнью. Ты никогда не узнаешь о его болезни, смерти, существовании.

Во Владивостоке я оказался совершенно случайно. Я не знал о существовании театра в этом городе. Был очень удивлен, когда передо мной появился молодой человек лет 28-ми, который был директором театра. Он мне сказал: "Нам очень нужен ваш "Щелкунчик". Этот спектакль очень тяжелый, сложный. Когда посмотрел спектакль, поставленный их балетмейстером, решил, что "Щелкунчик" здесь я ставить не буду, и отказался.

Директор не хотел принять мой отказ, поэтому попросил подождать его. У меня до самолета было время. Я вышел на сцену, а на ней репетировала пара. Тихонечко сел с краю. Труппа начала собираться на репетицию. Я почувствовал, что за моей спиной что-то происходит, так как все взгляды были направлены туда. Повернулся и увидел, что стоит молодой парень, как я понял, это был главный балетмейстер, который очень не хотел, чтобы я там делал спектакль. Он не знал, что я уже отказался. Мужчина очень демонстративно посмотрел на меня и сказал: "Встал и пошел вон отсюда". Все просто ахнули. Я взял свою сумку и вышел. Директор начал просить меня пересмотреть мое решение. Я ответил, что принимаю его предложение, но с условием, чтобы этого человека тут не было.

© Photo : Mariinsky Theatre
Балет "Тысяча и одна ночь" великого азербайджанского композитора Фикрета Амирова на сцене Мариинского театра

Я даже не знал, как буду осуществлять этот проект. Вызвал своих ассистентов из Европы, а сам делал проекты с другими ассистентами в Токио. Постановка прошла успешно. Директор попросил сделать еще несколько спектаклей. Таким образом, я поставил пять постановок за год. Это практически был костяк репертуара.

В конце 2015 года мне сказали, что по постановлению Президента России этот театр становится Мариинским. Я позвонил Валерию Гергиеву. Мы встретились, но я сказал, что ни под кем работать больше не смогу. Он тогда мне сказал: "Ни под кем ты работать не будешь. Все будет очень хорошо". Уже шестой год все идет, как он обещал. Я очень рад, что согласился на этот проект. Но я по-прежнему также езжу и ставлю спектакли в других странах тоже. Мне никто не ставит никаких препятствий.

Труппа во время пандемии

- Мы все время работали. Последнюю премьеру – спектакль "Война и мир" - мы выпустили 23 марта 2020 года. Мы должны были с 1 мая в отпуск уйти, но закрылись 23 апреля. А 14 августа вновь наш театр открыл свои двери премьерой "Тысяча и одна ночь". В России пандемическая ситуация в разных регионах была разной, поэтому мы работали в тесном контакте с губернатором, который очень уважительно к нам относится. Он очень творческий человек. Я ему просто объяснял, что если мы сейчас остановимся, то последствий в труппе будет больше, чем если сейчас мы поработаем с соблюдением карантинных норм.

Обида на Азербайджанский театр оперы и балета

- Как Гергиев говорит: "Главное, чтобы не осталось послевкусия плохого". Уже 45 лет прошло. Обида была не на людей, а именно на желание лишить меня этой профессии. Как такое возможно? А с кем вы сводили счеты? С мальчиком, которому 18 лет. За то, что его пригласили в лучший театр в мире представлять республику. Ну, это было обидно.

© Photo : Mariinsky Theatre
Балет "Тысяча и одна ночь" великого азербайджанского композитора Фикрета Амирова на сцене Мариинского театра

"Тысяча и одна ночь"

- Труппа работала по восемь часов. Работа шла с удовольствием. Мы сделали больше, чем планировали. Спектакль получился очень красивый. В нем задействована практически вся балетная труппа. Эту постановку я ставил не раз.

Мой выбор именно этого азербайджанского произведения связан с тем, что здесь удивительная гармония музыки и танца. Эта музыка написана уже на выстроенную экспозицию спектакля. Нужно спектакль выстроить так, чтобы зритель ни о чем другом не думал, то есть должно быть слияние энергетики, которая идет со сцены от артистов, и с той, которая идет из зала.

Постановка в Баку

- Когда я принимаю какие-то предложения или обсуждаю свои проекты, то сразу пытаюсь представить: "А что я могу сделать?" Я по натуре – лидер. Должен сделать все так, чтобы это было лучше, чем делают другие. Так было всегда и в школе, и в театре. Я смотрю всегда на площадку и думаю, что могу сделать, чтобы войти в эту страну с триумфом. У меня пока нет ответа на этот вопрос. Я не умею ставить камерные спектакли. У меня все сюжетно, театрально. Для масштабного спектакля же нужно больше места, а в азербайджанском театре таких возможностей нет.

102
Теги:
связь, Азербайджан, Эльдар Алиев, театр
Аэропорт Дюссельдорфа, фото из архива

Азербайджанцев не смогли отправить на родину: помешала птица в двигателе

0
(обновлено 11:41 17.06.2021)
Азербайджанцев, прибывших в аэропорт в сопровождении полиции и миграционных властей, отпустили по домам.

БАКУ, 17 июн — Sputnik. Азербайджанцы не смогли вылететь из Германии на родину из-за неполадок в самолете, чартерный рейс отложен, сообщает Report в четверг.

Самолет, предназначенный для перевозки в Азербайджан депортированных из Германии граждан республики, не смог вылететь из аэропорта Дюссельдорфа из-за технических проблем. Более 50 азербайджанцев прибыли в аэропорт в сопровождении полиции и сотрудников миграционного управления и поднялись на борт лайнера, но самолет не смог подняться в воздух. Как сообщил пилот лайнера, была выявлена техническая неисправность. Проблема, по имеющейся информации, возникла из-за попадания в двигатель птицы.

В связи с задержкой пассажиров отпустили по домам. Предполагается, что чартер с депортируемыми азербайджанцами на борту вылетит 19 июня.

Только за первый квартал 2021 года судебные органы Германии приняли решение о депортации около 180 азербайджанцев. Так, за первые три месяца текущего года местные суды рассмотрели 288 прошений по получению убежища в ФРГ. В свою очередь в отношении 176 граждан Азербайджана, ожидавших своей участи, суды подтвердили решение об их выдворении из страны, а остальные получили статус беженца согласно Женевской конвенции.

0
Теги:
Германия, Азербайджан, депортация