Актер театра и кино Андрей Миронов

Андрей Миронов: великий актер и светлая личность

2425
(обновлено 01:23 07.03.2021)
Широкий актерский диапазон позволял ему создавать образы драматического и трагедийного звучания. Но если в театре он достигал желаемого, то в кино, в большинстве своем, режиссеры продолжали эксплуатировать комедийный дар актера.

Он был невероятно талантлив и обладал потрясающим обаянием. Этот актер, которому сегодня исполнилось бы 80 лет, начиная со второй половины шестидесятых годов и до самой своей кончины в 1987 году, был невероятно популярен. Этого он добился своей искрометной игрой, как в театре, так и в кино. Более того, зрители с нетерпением ждали его сольных выступлений на телевидении, а грампластинки с песнями в его исполнении мгновенно раскупались.

Андрей Миронов - явление в советском театре и кинематографе. Он был исключительно талантлив, имея громадное количество поклонников, которые не пропускали ни единого его театрального спектакля и с нетерпением ждали каждый фильм с его участием. Если в картине был занят Андрей Миронов, то создатели фильма, еще до премьеры своего детища могли быть уверены в зрительском успехе.

При такой невероятной популярности, Миронов оставался скромным и светлым человеком. О его остроумии ходили легенды, но все люди, близко знавшие его, утверждали, что актер своими шутками и остротами никогда не наносил обид.

Андрей Миронов был начисто лишен зависти (такой частой в актерской среде), никогда не ставил себя в разряд богемных личностей и был удивительно светлым человеком.

Родился он в 1941 году - в самый канун войны, в семье известных артистов эстрадного жанра Александра Менакера и Марии Мироновой. Родители были большими оригиналами, и по рождению сыночка 7 марта, решили записать его на 8 марта, объяснив сей поступок тем, что Андрюша будет подарком для женщин. Можно сказать, что они предрекли большой успех Андрея Миронова среди представительниц прекрасного пола.

© Sputnik / V.Pischalnikov
Андрей Миронов в роли Дон Жуана в спектакле Театра Сатиры "Дон Жуан, или Любовь к геометрии" по пьесе Макса Фриша (постановка В. Плучека)

Он был болезненным ребенком, но родителям все же удалось выходить сына. Болезнь, которая возникла у Андрея с самого его рождения, в конце концов привела к его ранней смерти. Но тогда, во времена детства, Андрюша Менакер чувствовал себя достаточно хорошо.

В 1948 году, когда Андрей пошел в первый класс, родители решили, что лучше будет, если он возьмет фамилию матери. Так он стал Андреем Мироновым.

Наверное, не стать актером он не мог. Андрей с самого детства, благодаря родителям, видел и слушал великих мастеров МХАТа. Мальчик вырос в творческой обстановке и вполне понятно, что в 1958 году, закончив школу, он поступил в знаменитое Театральное училище имени Щукина.

По окончании училища Миронов попытался попасть в вахтанговский театр, но его не взяли. Однако, молодого актера пригласил в Театр сатиры известный режиссер Валентин Плучек. Так до конца жизни Андрей Миронов служил в этом театре, сделав для его популярности среди театралов несравненно много.

Он был примой этого коллектива и создал на сцене театра много незабываемых образов. Мне довелось видеть Андрея Александровича на сцене в таких знаменитых спектаклях, как "Маленькие комедии большого дома" Арканова и Горина, "Безумный день, или Женитьба Фигаро" Бомарше, "Горе от ума" Грибоедова. На сцене Андрей Миронов был восхитителен, он все время импровизировал, был потрясающе убедителен и пользовался огромной любовью театральной общественности, и не только в Москве. В те времена Театр сатиры часто гастролировал и вдобавок наиболее выдающиеся спектакли этого коллектива демонстрировались по всесоюзному телевидению.

А в кино, которое сделало Миронова неслыханно популярным, он начал сниматься еще, будучи студентом. Выдающийся советский кинорежиссер Юлий Райзман пригласил Миронова на маленькую роль в знаковый фильм тех времен "А если это любовь?". В 1962 году он снимается у другого известно мастера - Александра Зархи в картине "Мой младший брат".

Но узнаваемым Миронов стал после триумфального успеха комедии "Три плюс два". В этом фильме, он вместе с Натальей Фатеевой, Натальей Кустинской, Евгением Жариковым и Геннадием Ниловым составили незабываемый актерский квинтет, который надолго остался в памяти зрителей.

© Sputnik / V. Bondarev
Актер театра и кино Андрей Миронов

Несмотря на то, что после этой комедии, Миронов в фильме "Год как жизнь" сыграл Фридриха Энгельса, великий Эльдар Рязанов рискнул пригласить актера, недавно сыгравшего одного из классиков марксизма-ленинизма, на роль деляги Димы Семицветова в свой знаменитый фильм "Берегись автомобиля". Дуэт Андрея Миронова и Анатолия Папанова в этом фильме был неимоверно удачен и сделал немало для триумфа картины.

Актер продолжает свою работу в кино и привлекает к себе внимание еще одного великого комедиографа советского кинематографа - Леонида Гайдая. Режиссер приглашает Миронова на роль Геши Козадоева в свой шедевр - "Бриллиантовую руку". Гайдаю было важно, чтобы, несмотря на всю отрицательность этого образа, Геша выглядел бы все же довольно обаятельным. Миронов с блеском справился с задачей, а его партнерами были великие Юрий Никулин и Анатолий Папанов.

В этой же картине Миронов дебютировал как певец. Он исполнил песню "Остров невезения", при этом продемонстрировав с экрана блистательную ритмику танцора. В те времена эта песня была невероятно популярной - вышла пластинка с песнями из "Бриллиантовой руки", где впервые с грампластинки звучал голос Миронова.

Актер неоднозначно относился к этой роли. Он никак не мог смириться с тем, что зрители считают его главной работой в кино именно Гешу Козодоева. 

Миронов действительно был разносторонним актером, его профессиональный диапазон позволял создавать образы не только комедийные, но и драматического и трагедийного звучания. Если в театре он достигал желаемого, то в кино, в большинстве своем, режиссеры продолжали эксплуатировать комедийный дар актера.

Неизвестно, по какой причине Гайдай не пригласил Миронова на роль Остапа Бендера в своей версии "12 стульев", но на пробы Миронов был приглашен. Однако роль Бендера отдали Гомиашвили. Этот факт, и еще то, что Миронов твердо решил не повторяться, сыграл, наверное, важную роль в том, что он отказался создавать образ Жоржа Милославкого в очередном шедевре Гайдая - фильме "Иван Васильевич меняет профессию". Жаль… При всем уважении к Леониду Куравлеву, если бы Милославского сыграл Миронов, то этот образ наполнился бы более сочными красками и искрометностью. Но Миронов отказался, и больше у Гайдая не снимался.

© Sputnik / V.Pischalnikov
Советский актёр театра и кино, артист эстрады Андрей Миронов

К началу 70-х популярность Андрея Миронова была невероятной, а актер продолжал оставаться необыкновенно скромным, интеллигентным. На мой взгляд, именно в первой половине 70-х годов, Миронов создал один из главных своих актерских шедевров: учителя фехтования Шиловского по прозвищу Маркиз в фильме Владимира Бычкова "Достояние республики".

Его партнером по фильму был Олег Табаков. Я не припомню другой какой-либо картины, где бы Табаков оставался в тени другого актера. Но в "Достоянии республики" Миронов был бесподобен, он был великолепен и даже такой гигант актерской игры, как Табаков, не смог солировать рядом с ним.

Миронов в картине фактически играл самого себя. Красивый, добрый, справедливый и азартный Маркиз, полностью соответствовал внутреннему содержанию актера. А как он пел в этом фильме! Помните "Бжик-бжик-бжик, уноси готовенького…"? Эта его "Песенка о шпаге" моментально стала шлягером и исполняется до сих пор.

Отказавшись играть у Гайдая, тем не менее, Миронов продолжат сотрудничать с другим создателем великих комедий - Эльдаром Рязановым. Он снялся у него в маленькой роли в "Стариках-разбойниках", а потом - в главной роли в совместной советско-итальянской комедии "Невероятные приключения итальянцев в России". Актер сам исполнял опасные трюки, которыми был насыщен фильм. Миронов и Евстигнеев были в этой картине более органичными, чем их итальянские коллеги. Именно за этот фильм он получил звание заслуженного артиста РСФСР.

И, наконец, "Ирония судьбы". В этот фильм Миронов был приглашен на роль Ипполита, но очень хотел сыграть Лукашина. Рязанов не мог отказать любимому актеру. Но пробы убедили режиссера, что Миронов не подходит. А он смог убедить актера в том, что зритель не поверит, что Лукашин не пользовался успехом у женщин, если играть эту роль будет дамский любимец Миронов. В конце концов Андрей вынужден был с этим согласиться.

Работал он с Рязановым еще в "О бедном гусаре замолвите слово", где читал текст от автора и являлся исполнителем нескольких песен.

© Sputnik / Lev Ivanov
Артист Московского театра сатиры Андрей Миронов

Миронов создает один актерский шедевр за другим. Вспомним дирижера в водевиле "Лев Гурыч Синичкин", Фадинара в "Соломенной шляпке" и Флоридола в "Небесных ласточках". А фильмы его друга, великого режиссера Марка Захарова? Миронов, сыграв Остапа Бендера в "12 стульях" версии Захарова, просто покоряет зрителей своей трактовкой образа великого комбинатора.

Великолепен его министр-администратор в другом шедевре Марка Анатольевича - "Обыкновенное чудо"!

Миронов, вкупе со своими друзьями и коллегами по театру Александром Ширвиндтом и Михаилом Державиным, с большим успехом снимается в телефильме Наума Бирмана "Трое в лодке, не считая собаки".

Особняком в творчестве актера стоит роль Ханина в картине великого режиссера Алексея Германа "Мой друг Иван Лапшин". Эта роль была чуть ли не единственной возможностью для Миронова, сломать сложившиеся стереотипы его восприятия кинорежиссерами. Он сделал это великолепно - был в роли Ханина потрясающе убедителен и, наверное, со временем ему бы удалось получать роли, наполненные глубочайшим внутренним содержанием. Он множество таких образов создавал на сцене, но в кино режиссеры ему таковых не предлагали.

Миронов успешно сотрудничал и с Аллой Суриковой. Как он прекрасно, нежно и очень по-доброму сыграл детского врача Виктора в "Будьте моим мужем"! Блистательная когорта актеров была занята в этом фильме, но солировал все же Андрей Миронов.

Последний фильм актера был снят также Аллой Суриковой – "Человек с бульвара Капуцинов". Притом, режиссер согласилась снимать этот фильм, только при условии, если главную роль Фёста будет играть Миронов. Караченцов, Табаков, Мишулин, Фатеева, Боярский, Ярмольник, Яковлева, Польских - это еще не полный перечень выдающихся актеров, которые снимались в этой искрометной вестерн-комедии. Андрей Миронов был в своей роли просто неповторим, и как всегда играл первую скрипку в этом бесподобном актерском ансамбле. Фильм произвел фурор и собрал громадное количество зрителей. Такого успеха не было у фильмов, где снимался Миронов, со времен "Бриллиантовой руки". Но, к сожалению, актер этого не увидел.

Ольга Аросева: незабываемая и обаятельная пани Моника >>

Миронова все чаще начали беспокоить болезни. Он лечился, но одна болезнь сменялось другой. 14 августа во время гастролей в Риге, прямо на сцене, когда актер в очередной раз играл Фигаро, ему стало плохо. Александр Ширвиндт увел Миронова со сцены, актеру вызвали скорую. Миронов сказал Ширвиндту: "Шура, голова болит". Это были последние слова Андрея Миронова.

Через два дня, великий актер и светлый человек Андрей Александрович Миронов скончался в результате обширного кровоизлияния в мозг. Ему было всего 46 лет.

2425

Сопредседатель партии Союз-90/Зелёные Анналена Бербок покидает подиум, фото из архива

В Германии начинается предвыборная борьба

1541
(обновлено 20:06 20.04.2021)
По социологическим опросам, ХДС/ХСС, хотя и заметно растеряла свою популярность, все же может рассчитывать на 26-30% голосов, а их основные конкуренты, партия "Союз-90"/"Зеленые", претендуют на 20-23% голосов.

Правящая коалиция Германии наконец определились с единым кандидатом на пост канцлера страны в случае победы блока Христианско-демократического (ХДС) и Христианско-социального союза (ХСС) на предстоящих в сентябре этого года выборах в парламент.

Несмотря на шестичасовую жаркую дискуссию, члены президиума ХДС на прошедшем накануне заседании все же выдвинули в кандидаты в канцлеры своего руководителя и премьер-министра земли Северный Рейн-Вестфалия Армина Лашета. Во время тайного онлайн-голосования свои голоса Лашету отдал 31 член федерального правления ХДС, при этом девять человек поддержали его соперника, а шестеро партийных функционеров воздержались.

Соперником Лашета был глава ХСС и премьер-министр Баварии Маркус Зёдер. Последний настоял на том, чтобы именно ХДС решала, кому из двух лидеров стать кандидатом в канцлеры. Несмотря на то, что согласно социологическим опросам, Зёдер значительно опережает по популярности Лашета, глава ХСС резонно решил, что ХДС, как старший партнер по правящей коалиции, должен назвать имя кандидата.

Отметим, что в стане ХДС достаточно было сторонников того, чтобы правящий блок на парламентских выборах возглавил Зёдер, политик, который по рейтингу уступает сейчас только Ангеле Меркель. Но, как видно, Лашет в срочном порядке смог убедить большинство партийных функционеров голосовать за него.

При этом Зёдер не раз заявлял, что при любом раскладе он без всякой досады и злобы будет участвовать в предвыборной борьбе, делая все возможное для окончательной победы правящего блока. Несомненно, глава ХСС таил надежду, что президиум ХДС может выдвинуть его кандидатуру, особенно учитывая все возрастающую популярность Зёдера и при этом низкий рейтинг Лашета. Однако этого не произошло.

Думается, что Зёдер, отдав право решения ХДС, поступил очень мудро и дальновидно. Без поддержки большинства ХДС, как бы он ни старался, в канцлеры не пробился бы. Потому выбрав такую миролюбивую позицию, Зёдер останется в выигрыше в любом случае. Если блок ХДС/ХСС выигрывает парламентские выборы, можно не сомневаться, что Зёдер будет самым влиятельным после Лашета человеком в правительстве. В случае же проигрыша, Зёдер получит возможность стать во главе политического блока, а для Лашета поражение превратится в катастрофу .

А какой политической силе может проиграть некогда всесильный блок ХДС/ХСС? По данным соцопросов, ХДС/ХСС, хотя и ощутимо растеряла свою популярность, но все же может рассчитывать на 26-30% голосов. Это больше, чем у других политических сил в ФРГ. Основными конкурентами блока является партия "Союз-90"/"Зеленые", которые претендуют на 20-23% голосов, при этом значительно опережая такую сильную структуру, как Социал-демократическая партия Германии (СДПГ), которая на данный момент пользуется симпатией всего 14-18% избирателей.

Пока правящий блок решал, кто будет от них кандидатом в канцлеры, их основной соперник "Союз-90"/"Зеленые" уже определился с тем, кто будет их локомотивом на выборах.

Впервые за сорокалетнею историю "Зеленые" выдвигают своего кандидата в канцлеры, и им стала сопредседатель партии Анналена Бербок. Правда, окончательно утвердит сорокалетнюю Бербок в качестве кандидата в канцлеры съезд "зеленых", который состоится в июне, но думается, это будет просто формальность.

Роста своей популярности "зеленые" добились благодаря борьбе с изменениями климата. Бербок известна категорической позицией в деле отказа от углеводородной энергетики и в продвижении прочих чисто экологических проектов.

Вместе с этим она в международных делах известна своей жесткой позицией в отношении Москвы и призывает Евросоюз проводить сильную европейскую внешнюю политику. Бербок не раз выступала против завершения строительства "Северного потока-2", объясняя это тем, что газопровод не отвечает геостратегическим целям Европы в вопросах защиты климата и противоречит санкциям Евросоюза против России, поскольку направлен против Украины. Она пыталась провести в парламенте резолюцию против "Северного потока-2", но ее усилия не увенчались успехом. При этом отметим, что усилия "Зеленых" в этом направлении имеют более экологическую, нежели политическую направленность. Хотя к тому времени, когда будет избран новый канцлер ФРГ, газопровод будет уже достроен. Так что даже в случае победы на выборах Бербок не сможет повлиять на эту ситуацию.

Думается, что "зеленые" все же вряд ли одержат победу на выборах. Их нынешняя популярность объясняется тем, что правящий блок и в особенности ХДС растерял свое преимущество из-за неудач, связанных с пандемией. Избиратели считают, что правительство не смогло продуктивно организовать вакцинацию населения. Конечно же, введение крайне непопулярных у населения ограничительных мер также сыграло роль в падении рейтинга правящей коалиции.

Но у ХДС/ХСС еще достаточно времени до выборов и очевидно, что правящий блок сделает все возможное, чтобы вернуть утраченные симпатии избирателей. Хотя учитывая, что призывы "зеленых" весьма популярны у населения, а также тот факт, что СМИ Германии оказывают серьезную поддержку Бербок и ее политической структуре, можно предположить, что "зеленые" все же добьются определенного успеха. Им можно считать вхождение в коалиционное правительство. Однако сейчас говорить о всевозможных коалициях несколько рановато: впереди предвыборная борьба и очевидно, к середине лета, возможности соперников на политической арене Германии будут очерчены более четко.

1541
Теги:
борьба, выборы, Германия
По теме
Уйти спокойно Меркель не удалось: коалиция ХДС/ХСС вступает в предвыборную борьбу
Германия: кто будет кандидатом в канцлеры от блока ХДС-ХСС?
Армин Лашет стал председателем ХДС Германии. Что дальше?
Во что пытаются ввязать Германию: Меркель осталась между Афинами и Анкарой
Демонстрация против проведения в Токио Олимпийских и Паралимпийских игр

А будет ли Олимпиада: глобальное начальство хочет закрыть мировой спорт

43
(обновлено 16:29 18.04.2021)
Судя по тому, как выглядят соревнования в последнее время, авторы "великой перезагрузки" решительно собрались сбросить спорт с парохода современности.

Правительство Японии настаивает на том, что отложенные в 2020 году Олимпийские игры этим летом непременно состоятся. Однако на деле не все так радужно. Только что один из лидеров правящей партии Тосихиро Никаи заметил, что отмена Олимпиады — теперь уже окончательная — все еще вполне возможна: "Если мы не сможем справиться (с пандемией), то придется остановиться, определенно".

Такое впечатление, что у Олимпиады-2021 вообще куча хейтеров — и в Японии, и в мире. Вокруг праздничного, по сути, события регулярно вспыхивают скандалы. Хештег "Отменить Олимпиаду!" давно и целенаправленно раскручивается в Twitter.

Кстати, зимой Игры уже чуть было не отменили — из-за скандала, который возник буквально на ровном месте. Во время одного из заседаний Оргкомитета его глава Есиро Мори заметил, что женщины слишком много говорят и их выступления стоит ограничить особым регламентом.

Есиро Мори 84 года. Это японский политический тяжеловес типа Черномырдина с ровно такой же склонностью к абсурдистским шуткам. Обычно никто на них не обращает внимания. Но тут в Twitter сразу же появились хештеги "Мори в отставку". Оскорбленные женщины — феминистки и правозащитницы — заявили о невыносимых страданиях, которые причинил им комментарий старца. Мировые СМИ раскрутили тему. МОК вынужден был извиняться за японца. Мори заставили подать в отставку, и именно тогда впервые возникла тема с отменой Олимпиады.

В следующий раз истерику разожгли вокруг дурацкой шутки креативного директора церемоний открытия и закрытия Игр. Господин Хироси Сасаки на одном из совещаний предложил пригласить Наоми Ватанабэ, чтобы она вышла на стадион в костюме свинки и изобразила собой Olympig. Соль в том, что Наоми Ватанабэ — назовем уж вещи своими именами — весьма толстая женщина-пародист. Господин Хироси Сасаки быстренько подал в отставку, однако мировые СМИ еще долго бранили японцев за неполиткорректность.

Сегодня поводом к очередной акции в соцсетях "Отменить Олимпиаду!" становится буквально все что угодно. Вот, например, канадские дизайнеры пошили для своей сборной джинсовые куртки. Ну куртки как куртки, не очень нарядные, может быть, но не ужас-ужас-ужас. Но нет, инфлюенсеры и блогеры сливаются в экстазе: "Отменить Олимпиаду!"

Как по заказу, появились данные опросов, согласно которым 39 процентов японцев выступают за отмену Игр, а 32,8 процента — за их перенос. А тут еще очень кстати американский Госдеп подкинул идею устроить бойкот зимней Олимпиаде 2022 года в Пекине. Как главный вассал США, японские камикадзе вынуждены были бы первыми подписаться на эту акцию. Но это стало бы чистым самоубийством: КНР пригрозила серьезными ответными санкциями всем, кто проигнорирует их праздник мира и спорта.

Интересно, что подобные истории разыгрываются в СМИ накануне всех больших международных соревнований — сочинская Олимпиада здесь не стала исключением. Больше всех стараются массмедиа, обслуживающие повестку глобального либерального начальства — всю эту, условно говоря, великую перезагрузку.

В сущности, властители западных дум тут правы. Спорт высоких достижений — действительно очень неполиткорректная штука. В нем — страшно сказать — до сих пор существуют гендерные различия. И всем видно, что мужчины быстрее бегают и выжимают вес больший, чем женщины. Зато женщины безапелляционно приватизировали художественную гимнастику.

С неприличной наглядностью видны и расовые различия. Белые люди нагло оккупировали зимние виды спорта. Чернокожие рвут всех на беговой дорожке и в баскетболе. Южноамериканцам нет равных в футболе, китайцам — в настольном теннисе, а в хоккее вообще имеют значение только две команды: российская и канадская. Где справедливость?

Правила соревнований вопиющим образом попирают саму идею прав человека. То есть как же это получается: выигрывает тот, кто быстрее плавает или выше прыгает? А как же с инклюзивностью? С расовой чувствительностью? С виной белого цисгендерного мужчины перед всеми остальными хомо сапиенсами?

С пугающей частотой в современном спорте выигрывают вообще не те люди и не те страны. Это же несправедливо, когда выходцы из "авторитарного" Китая побеждают граждан "демократической" Японии в спортивной, скажем, гимнастике или прыжках в воду. Или когда на пьедестале не находится места американскому спортсмену. Или когда американский спортсмен из-за каких-то там дурацких баллов, очков, секунд получает серебро вместо золота. Ну так же нельзя.

Порою же в международных состязаниях вообще побеждают русские. Те самые, донельзя демонизированные "демократическими СМИ" русские, про которых мир должен знать только то, что у них холодно, водка и "Новичок". Причем у них уже отняли и флаг, и гимн, и форму с названием страны, так нет же — они все равно занимают весь пьедестал.

Борьба с этими пережитками прошлого ведется давно и настойчиво. Большой спорт активно "демократизируют" ведущие современные правозащитники. На сайте Amnesty International этой теме посвящен целый раздел.

Совет Европы создал специальную комиссию, которая отслеживает проявления расизма и сексизма в спортивных состязаниях. Он публикует познавательные отчеты — вот, например, такой.

Университетские библиотеки всего мира полны сугубо научных статей о разнообразной дискриминации, которую спорт провоцирует в обществе. Американские ученые на полном серьезе рассуждают о расовом угнетении, с которым сталкиваются — вы будете смеяться — чернокожие баскетболисты.

Правительства прогрессивных стран также торопятся обслужить модную повестку. В США трансгендерам предложили выступать на соревнованиях в соответствии с заявленным полом. Нидерланды разрешили футболистке играть за мужскую команду.

Эта агрессивная пропаганда, подкрепленная админресурсом, уже добилась больших успехов. Олимпиада в Японии если и состоится, то на минималках: без иностранных болельщиков, без всей соответствующей атмосферы. Таким же образом — полуподпольно — сегодня играют в футбол и теннис.

А сам спорт все чаще позиционируется как токсичное развлечение для масс, недостойное ответственного потребителя. Судя по тому, как выглядят соревнования в последнее время, авторы "великой перезагрузки" решительно собрались сбросить его с парохода современности.

Конечно, никому от этого лучше не будет. Национальным и прочим меньшинствам просто перекроют последний и хоть как-то работавший социальный лифт. Зато ничто не будет мешать новому тотальному равенству.

Ведь неустранимая проблема спорта больших достижений в том, что он устанавливает иерархию. Здесь есть правила — и многочисленные скандалы вокруг их нарушений только подчеркивают их незыблемость. И соответственно этим правилам выстраивается своя иерархия. Она наглядно демонстрирует, что люди между собой не равны. Это совершенно страшное, по нынешним временам, мыслепреступление.

Сегодня мы видим, как деконструируются (в просторечии — разрушаются) все привычные нам правила жизни. В США с успехом доламывают законы судопроизводства: одно правосудие существует для убитого Джорджа Флойда и совершенно другое — для застреленной в Капитолии Эшли Бэббит.

Давным-давно разрушена система правил в изобразительном искусстве. Сегодня нам вместо него осталось только "современное искусство". Посажены на бессрочный карантин опера и балет — со всеми своими законами и иерархиями. Стремительно деконструируется мода, а вместе с ней нормативы человеческой красоты. На очереди традиционная семья — ведь в каждой семье тоже есть правила и своя неустранимая иерархия. Тренд "Отменить Олимпиаду!" — еще один шаг на пути к великой уравниловке будущего.

43
Теги:
Япония, Токио, спорт, Олимпиада
По теме
МОК отобрал у Азербайджана медаль Олимпийских игр в Лондоне
Азербайджан готов помочь Японии организовать Олимпийские игры в Токио
МОК отреагировал на информацию об отмене Олимпийских игр в Токио
Олимпийский размах: что строили в Москве к играм-80 помимо стадионов
Влад Лисовец, фото из архива

Известный в России бакинец скрывал внебрачных детей

0
(обновлено 22:31 21.04.2021)
Влад Лисовец много лет назад стал отцом, но скрывал этот факт от всех, так как был в плохих отношениях с матерью своих детей.

БАКУ, 21 апр — Sputnik, Кямаля Алиева. Известный бакинец, российский стилист Влад Лисовец впервые рассказал о своих внебрачных детях, существование которых скрывал все это время, сообщает Sputnik Азербайджан со ссылкой на местные СМИ.

Стилист признался, что у него есть "биологические наследники". Оказывается, много лет назад Лисовец встречался с девушкой, которая впоследствии забеременела от него и родила двойню. Он решил не называть имена и пол детей.

Лисовец рассказал, что когда-то между ним и матерью его детей были ужасные отношения, сейчас же они общаются. Он даже видел фотографии своих детей, но считает, что они ничуть на него не похожи.

Ранее, по признанию стилиста, он не решался на создание полноценной семьи, так как считал, что его эго будет очень мешать в процессе построения семейных отношений. Сейчас же он хочет детей и готов уделить им свое время, поэтому готов жениться.

Владислав Лисовец родился в 1972 году в Баку. В 1994 году переехал в Москву. В настоящее время является одним из самых известных и востребованных стилистов России.

0
Теги:
Стилист, дети, Влад Лисовец
По теме
Топ–5 мейкап–преображений от стилиста Анара Агакишиева
Наелся и отдохнул: известный российский стилист побывал в родном Баку - видео
Азербайджанская певица для новой песни доверилась стилисту турецких звезд
Топ–стилист научит, какие цвета носить этой весной и с чем их сочетать