Кому принес выгоду коронавирус: дезинфекция стала "новой нефтью"

592
(обновлено 11:03 15.07.2020)
В материале по нефтегазохимии в мае мы говорили о том, что этот сектор выглядит одним из наиболее многообещающих в энергетической сфере. Но нужно понимать, что "ровно так же думают и страны, и глобальные компании по всему миру.

Они тоже видят перспективы переработки и стараются уйти исключительно из сырьевого сектора. А потому конкуренция будет жесткой". Автор недавней колонки в The Economist приходит полностью к тем же выводам: "Проблема в том, что слишком много крупных нефтяных компаний делают одну ставку", пишет автор РИА Новости.

Журнал также приводит и интересные цифры: в прошлом году мощности по производству этилена (сырье для выпуска как полиэтилена, самого популярного полимера, так и некоторых других) увеличились на 60% больше, чем вырос спрос. Более того, в ближайшие пять лет мощности по производству этилена будут расти на 13 миллионов тонн ежегодно, что также соответствует 60%-ному превышению над увеличением годового спроса.

А крупнейшие нефтегазовые ТНК: ExxonMobil, Shell, Total, "Газпром" и многие другие будут инвестировать 40 миллиардов долларов в год в нефтехимию. Правда, есть и одно исключение: в этом длинном списке не оказалось BP. А спустя еще два дня после этой публикации стало известно, что BP продала весь свой нефтехимический бизнес за пять миллиардов долларов специализированной химической компании INEOS.

Действительно, два главных российских газохимических проекта (Амурский ГХК и Балтийский ГХК) также основаны в значительной степени на цепочке этан — этилен — полиэтилен. Этан будет выделяться из природного газа. Однако ими российские планы не ограничиваются.

Тут стоит кратко обсудить, что же подразумевать под рынком нефтегазохимии. Часто мы говорим о полимерах как о самом крупном и одновременно перспективном секторе. Но в широком смысле сюда попадает целый спектр химической продукции, получаемой из нефти и природного газа. Всего на цели химической промышленности идет 14 процентов и восемь процентов от мирового производства нефти и газа соответственно. А по объему весь широкий сектор нефтегазохимической продукции можно оценить в миллиард тонн в год.

Крупный сегмент — азотные удобрения (аммиак), он в каком-то смысле стоит особняком, а это около 200 миллионов тонн в год мирового производства. Хотя вроде бы в конечном продукте вообще ничего нет от углерода, основной объем получается из природного газа через серию превращений (газ, по сути, является источником энергии). Еще один крупный сектор — метанол, также часто получаемый из природного газа, это около 100 миллионов тонн в год (производство в России — 4,5 миллиона тонн). И хотя возможно расширение использования метанола в качестве топлива для транспорта (в таком случае часть его "перекочует" из газохимии обратно в транспортный сегмент), пока что большая часть метанола идет на цели химической промышленности.

Наконец, широкий спектр тех или иных соединений органической химии. И, конечно, полимеры, именно к ним прикован сейчас основной интерес, именно о них часто говорят, когда обсуждают нефтегазохимию. Одних этилена и пропилена — они используются как исходники (но и не только) для синтеза наиболее популярных полимеров — производится свыше 250 миллионов тонн в год.

Если же говорить о распределении внутри рынка полимеров, то около половины приходится на полиэтилен и полипропилен (полиэтилена чуть больше), а остальное — поливинилхлорид (пример: оконные профили), полиэтилентерефталат (ПЭТФ, бутылки для напитков), полистирол и другие. А также синтетические каучуки, используемые в производстве шин. Около трети от всего производства полимеров идет на различную упаковку.

И последняя важная деталь в "матчасти". Из этана или углеводородных газов (это простые, короткие углеводороды) получаются этилен и пропилен (и, соответственно, полиэтилен и полипропилен). Хотя это самые популярные и массовые полимеры, часто нужны и другие.

Для них в качестве "строительных кирпичей" используются и другие органические соединения, часто это ароматические соединения. Получать их крекингом этана неудобно, выход совсем мал, но они часто образуются в процессах на нефтеперерабатывающих заводах. Таким образом, значительная часть нефтехимической продукции приходит в том числе и с НПЗ или аналогичных НПЗ предприятий, где оборудование сконфигурировано под выпуск подобных соединений.

К примеру, для производства полимера, из которого изготавливают бутылки, необходима терефталевая кислота. Сфокусированный в том числе на этом соединении нефтехимический бизнес как раз недавно и продала компания BP.

Теперь возвратимся к проблемам сектора. Нужно понимать, что причин перепроизводства и возможного снижения цен на нефтегазохимическую продукцию три.

Во-первых, коронавирус, который создал в принципе провал спроса по самым разным направлениям. Но так как сектор нефтехимии связан с выпуском самых разных материалов, то и здесь тенденции разносторонние. Например, сейчас наблюдается очень сильный провал спроса на синтетические каучуки (как следствие проседания автопродаж и производства шин), рассматривается возможность поддержки отечественных производителей через закупку синтетических каучуков в госрезерв. Но одновременно появился дополнительный спрос на компоненты дезинфицирующих средств и артикулы полимеров, связанные с одноразовой посудой, масками и средствами гигиены, что в некоторой степени поддержало спрос и цены.

Во-вторых, да, указанный избыток мощностей в любом случае будет давить на цены, создавать проблемы со спросом, и с этим пока ничего не поделаешь. Неслучайно "Сибур" на "Амурском ГХК" создает СП с китайской Sinopec с тем, чтобы получить выход на китайский рынок. Но и здесь возможно пространство для маневра — и за счет более востребованных марок базовых полимеров, и в контексте производства более сложных полимеров.

Третий фактор — это низкие цены на сырье. Строго говоря, это необязательно приводит к падению прибыли, так как одновременно снижается и себестоимость. Но для России, где дешевое сырье было конкурентным преимуществом, этот фактор — очевидный минус.

Это видно, в частности, и по сегменту азотных удобрений, который переживает непростые времена, хотя и здесь появляются новые проекты. Кроме того, у нас в стране большие планы по увеличению выпуска метанола (удвоение действующих мощностей), но в условиях падения мировых цен на газ (ключевое сырье), когда российские (регулируемые) цены на газ сравнялись с мировыми, здесь также, видимо, придется подождать лучшей конъюнктуры. Тем более что и спрос на метанол в этом году снизился.

Если же говорить о российских проектах по производству полимерной продукции, то поддержку им должны оказать как восстанавливающиеся цены на нефть, так и (что важно) ожидаемый рост цен на этан в США. Напомним, что после сланцевой революции цены на этан в США оторвались от нефтяных котировок, а обилие этана в сланцевом газе сделало его достаточно дешевым сырьем.

Сейчас, на фоне падения добычи газа в США, прогнозируется, что цены на этан вырастут — с 0,2-0,3 доллара за галлон в нынешнем году до 0,36 в следующем. Что, кстати, ухудшит финансовые результаты нефтехимической компании LyondellBasell, которая сделала ставку на дешевый американский этан. В свою очередь, для российских действующих заводов и новых проектов рост цен на сырье для газохимии на внешних рынках — только в плюс.

 

592

Актёр Вениамин Смехов

Вениамин Смехов: таинственный Воланд и неповторимый граф де Ла Фер

929
(обновлено 11:15 10.08.2020)
Любимый актер нескольких поколений кинолюбителей и театралов, успешный театральный режиссер и автор книг Вениамин Смехов отмечает 80-летие.

До и после фильмов Юнгвальда-Хилькевича я просмотрел множество экранизаций "Трех мушкетеров", но нигде граф де Ла Фер не был так убедителен, как у Вениамина Смехова. Актер сыграл Атоса так, как его и создал Дюма-отец.

Антонио Бандерас: испанская звезда мирового масштаба >>

Не будем вдаваться в причины или брюзжать в адрес нынешних поколений молодых людей, но факт остается фактом: молодежь в большинстве не испытывает интереса к книгам. Многие социальные опросы выявляют поразительную неосведомленность (мягко говоря) современной молодежи в классической (и не только) как азербайджанской, так и мировой литературе.

Но даже в наше время редко находится индивидуум, который совершенно не слышал о приключениях трех мушкетеров. Он может не знать о том, что этот роман написал Александр Дюма-отец, но уж о мушкетерах знает точно. И это все благодаря многократным экранизациям этого произведения. Ну что же, большое спасибо кино и телевидению, что хотя бы таким образом многие молодые люди приобщаются к классике мировой литературы.

В 1969 году, когда я впервые встретился с этим произведением Дюма-отца, все было совершенно иначе. Это известный факт, что живущие в СССР признавались самыми литературно подкованными во всем мире. Читали тогда везде. Как сейчас можно видеть повсюду молодых, да и зрелых уже людей, уткнувшихся в свои мобильные телефоны, так и во второй половине двадцатого века можно было наблюдать подобное зрелище - с той лишь разницей, что вместо гаджетов люди держали в руках книги, журналы, газеты. С детства нам прививали любовь к книгам. Учителя в школе, родители дома рассказывали о тех книгах, которые мы не читали, и детвора понимала, что обязательно должна познакомиться с тем или иным литературным произведением.

© Sputnik / Anatoliy Garanin
Актер театра и кино Вениамин Борисович Смехов на сцене Московского театра драмы и комедии на Таганке

Я сейчас не буду рассказывать, о том, как грамотно нас знакомили с шедеврами мировой литературы, но уверяю вас, что уже к 11-12 годам наиболее начитанные ребята были уже готовы к произведениям Дюма-отца. Не был исключением и я, который запоем прочитал его великое творение "Три мушкетера", а спустя еще некоторое время сумел раздобыть (в те времена даже в библиотеках было трудно достать произведения Дюма) и в максимально короткий срок прочитать (на очереди были одноклассники) продолжения - "Двадцать лет спустя" и "Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя". У многих мальчишек того времени были любимые литературные герои, которым они стремились подражать. Были они и у меня. Одним из этих образцов истинно мужского поведения для меня лично был граф де Ла Фер, знаменитый Атос.

В 60-70 годы, после прочтения саги о французских мушкетерах, мне довелось посмотреть несколько экранизаций этого легендарного произведения. Две французские версии и одну советскую телеэкранизацию "Двадцать лет спустя". Первые две, где были заняты прекрасные актеры и действие развивалось динамично, оказали на меня должное впечатление как приключенческие фильмы. Однако они не могли убедить меня в трактовке образов мушкетеров, и особенно Атоса. В советском телевизионном спектакле "Двадцать лет спустя" его играл кумир советских кинозрителей Олег Стриженов. Не только он, но и другие актеры, играющие мушкетеров, меня тогда не очень вдохновили - в том числе и Вениамин Смехов, который в этой телепостановке был Арамисом. Но он же сыграет через семь лет графа де Ла Фер в шедевре режиссера Юнгвальда-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетера" и станет, на мой взгляд, лучшим Атосом в нескончаемой череде экранизаций произведения Дюма-отца.

Борис Новиков – "Король эпизодов" >>

Сегодня одному из любимейших актеров многих поколений почитателей театра и кино, Вениамину Смехову исполняется 80 лет.

Еще до знаменитой экранизации истории про мушкетеров Смехов успел сняться в главной роли в телефильме Литовской киностудии "Смок и Малыш", снятом по мотивам произведения Джека Лондона. Актер виртуозно сыграл Смока и этим внес очень большой вклад в общий успех картины. Но еще ранее он был известен широкой публике как один из ведущих актеров элитного столичного театра на Таганке.

© Sputnik /
Актеры Вениамин Смехов (Атос) (на первом плане) и Михаил Боярский (Д'Артаньян)

А ведь коренной москвич, родившийся в 1940 году в интеллигентной семье, в детские годы и не помышлял о карьере актера. В раннем детстве Вениамин мечтал стать шофером, а при вступлении в пору отрочества в нем проявилась тяга к музыке и к литературе. Он писал неплохие стихи, и родители мечтали, что он поступит в Литературный институт, или в крайнем случае на факультет журналистики. Но Вениамин решил по-своему.

Формула жизни Константина Райкина: "Везет тому, кто заслуживает" >>

В то время в Москве наблюдался громадный интерес к театру и юный Смехов, вспомнив свои удачи в драматическом кружке Дворца пионеров, подал документы в известное театральное училище имени Щукина. Окончил он его блестяще. Но что любопытно: учился он на курсе у Владимира Этуша, который хотел отчислить Смехова - из-за его стеснительности, которая мешала полноценно выполнять требования педагога. Но спустя некоторое время Смехов справился со своими комплексами и вот уже Этуш души не чаял в своем талантливом ученике.

© Sputnik / Sergey Pyatakov
Актер Вениамин Смехов в фойе после спектакля "Таганский фронт"

По окончании училища Вениамин Смехов некоторое время проработал в Куйбышевском театре драмы имени Горького, однако скоро вернулся в Москву и начал работать в столичном Театре на Таганке. Тогда еще театром не руководил Юрий Любимов, но после прихода мэтра Смехов стал одним из самых востребованных актеров театра. Он часто на сцене был партнером легендарного Владимира Высоцкого, а Любимов давал высокую оценку таланту и профессионализму Вениамина Смехова.

Смехов принимал участие в таком нашумевшем на весь Союз спектакле, как "Добрый человек из Сезуана", играл Маяковского в "Послушайте!", литератора в "Разъезде", Кшиштофа Максимовича в спектакле "Час пик". В великой любимовской постановке "Гамлета", где Высоцкий играл главную роль, Смехов играл Клавдия. А в легендарной постановке "Мастера и Маргариты" Булгакова Вениамин Смехов изумительно сыграл Воланда, став одним из любимцев искушенной театральной публики. Актер был предан своему учителю Юрию Любимову и когда последний оказался в вынужденной эмиграции, Смехов отказался работать с другим великим режиссером Анатолием Эфросом и перешел в "Современник", где также создал ряд незабываемых образов.

Владимир Коренев: неповторимый и незабываемый Ихтиандр >>

Но все же широкой славы Вениамин Смехов добился, работая в кино. Первой его работой была роль барона Краузе в шедевре режиссера Карелова "Служили два товарища". В этой картине были заняты великие актеры, а непосредственным партнером Смехова по фильму был Высоцкий. Потом был Смок Беллью, и наконец Атос.

© Sputnik / Ilya Pitalev
Актёр театра и кино, режиссёр, сценарист и литератор Вениамин Смехов

Смехов сумел передать всю глубину характера своего героя. Его Атос - преданный и верный друг, который понимает своих друзей и всегда готов прийти им на помощь. Вместе с изысканным аристократизмом Смехов показал мужские качества Атоса, который, несмотря на душевную рану, не думает только о себе, но в первую очередь о своих друзьях. Одним словом, Смехов сыграл Атоса таким, каким его создал Дюма-отец. До и после фильмов Юнгвальда-Хилькевича я просмотрел множество экранизаций про мушкетеров, но нигде Атос не был так убедителен, как у Вениамина Смехова. Исключительная работа этого актера!

Смехов создал в кинематографе и другие образы, как например в фильмах : "В моей смерти прошу винить Клаву К.", "Ловушка для одинокого мужчины", а в одной из экранизаций "Мастера и Маргариты" сыграл доктора Стравинского. Сейчас он крайне редко снимается, и из последних работ можно вспомнить его участие в сериале "Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…", где он снимался вместе со своей дочерью Аликой, и в саге "Капитанские дети".

Вениамин Смехов - талантливый режиссер и много работает, как в России, так и за рубежом. Он поставил около двух десятков телеспектаклей, которые были положительно отмечены и зрителями, и критикой. Смехов ставил драматические и оперные спектакли в Чехии, Израиле, Франции, Германии, Австралии. Он написал такие запоминающиеся книги, как "Таганка: записки заключенного", "Театр моей памяти", "Когда я был Атосом…" (о съемках "Мушкетеров"), "Служенье муз не терпит суеты", "Мастер и Маргарита" в стране чудес" и другие.

Гойко Митич – сербская звезда "истернов" киностудии DEFA >>

В день юбилея выдающего артиста мы присоединяемся к многочисленным поздравлениям, и желаем любимому актеру, создавшему на сцене лучшего Воланда, а в кино неповторимый образ Атоса, Вениамину Смехову, долгой и активной жизни.

929
Теги:
юбилей, актер
По теме
Человек с веселой фамилией: Вениамин Смехов — о друзьях-бакинцах, творчестве и поэзии
Антонио Бандерас

Антонио Бандерас: испанская звезда мирового масштаба

1996
Начав карьеру с провинциального театра, Бандерас вскоре был замечен Педро Альмодоваром, и сумев показать себя разноплановым актером в Голливуде, стал одним из лучших в мировом кинематографе.

Есть такие темы в кинематографе, которые во все времена привлекают, как деятелей этого вида искусства, так и громадное число зрителей. В основном в центре этих киноповествований находится неотразимый и бесстрашный герой, который всеми своими немалыми способностями отстаивает справедливость и защищает слабых и обделенных. Один из таких героев, пользуется постоянным интересом продюсеров и режиссеров, которые каждый в свои время представляет на суд любителей кино свою версию приключений легендарного героя. Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о любимом киногерое многих поколений - Зорро.

Когда я в середине семидесятых годов прошлого столетия, посмотрел франко-итальянский фильм "Зорро" с неотразимым Аленом Делоном в главной роли, картина это произвела на меня, как, думаю, и на десятки миллионов зрителей во всем мире сильное впечатление. Бесстрашие, сила, ловкость, которые Зорро использовал для того, чтобы добиться справедливости, оказывали громадное впечатление на мужчин, а учитывая еще привлекательность и природную харизму Алена Делона, можно не сомневаться, что и на женщин тоже.

В те, уже далекие времена, я и представить себе не мог, что появится актер, который сыграет своего Зорро: нет, не лучше и не хуже Делона, просто преподнесет зрителям свою трактовку образа и сделает это настолько органично, что станет в один ряд с великим Делоном. Во всяком случае в прочтении именно этого киноперсонажа.

© AP Photo / John Hayes
Антонио Бандерас

Блистательному испанскому актеру, незабываемо создавшему образ легендарного Зорро, сделавшему головокружительную голливудскую карьеру Антонио Бандерасу, 10 августа исполняется 60 лет. Конечно же в образе Зорро Бандерас был великолепен, но все же эта роль - далеко не самая главная в череде его актерских шедевров.

Ныне по праву считающийся одним из ведущих актеров мирового кинематографа, Антонио Бандерас родился в Малаге и получил имя Хосе Антонио Домингес Бандерас. Он в детстве и не помышлял о карьере в кино. Учился из рук вон плохо, огорчая свою маму-учительницу и отца-военнослужащего. Но это мальчишку мало занимало, ибо он всецело был увлечен футболом. Но перелом ноги перечеркнул все грёзы Антонио о футбольной карьере.

Театр, как и многих мальчишек того времени, Антонио совершенно не интересовал. Но услышав, что в спектакле "Волосы" актеры выходят на сцену обнаженными, Бандерас и его сверстники-приятели поспешили полюбоваться на эту невидаль, что вполне естественно для их возраста. Но если товарищи Бандераса, посмотрев нашумевший спектакль, только и делали, что с жаром вспоминали пикантные подробности, то для Антонио это действо оказалось судьбоносным - паренек из Малаги решил стать актером.

Возможно, именно этот спектакль так повлиял на него, что в дальнейшем Бандерас не чурался эпатажа, и всегда был готов принять участие в самых скандальных проектах. Но тогда, до этого было еще далеко, и он просто нанялся в театр.

Вскоре они выехали на гастроли, но юному Антонио не доставались даже маленькие роли. Он был в театре на побегушках, но это ни в коем случае не остудило его желание стать актером.

В 16 лет он поступает в Национальную школу драматического искусства Малаги и окончив ее через четыре года, отправляется покорять Мадрид.

© AP Photo / Chris Pizzello
Антонио Бандерас

Наверное, Бандерасу все же повезло. Он появился в этом великолепном городе в самый момент испанского культурного ренессанса. После смерти диктатора Франко, стало возможным многое, что ранее было невозможным. Этим немедленно воспользовались молодые деятели искусства. Театр и кино в Испании получили в свои ряды много талантливейших людей, которые организовали свое движение свободы самовыражения. Антонио же тем временем упорно работал и наконец был принят в труппу Национального театра, но ничем выдающимся там не отметился. 

Однако, именно работа в театре, помогла Бандерасу познакомиться с человеком. который в корне перевернул  его жизнь. Его звали Педро Альмодовар. На будущего великого режиссера мирового кинематографа, Бандерас оказал впечатление на сцене театра. Педро дождался Антонио за кулисами и предложил ему сотрудничество.

Бандерас не скрывает, что Альмодовар оказал на него двоякое впечатление. Антонио подумал, что перед ним стоит режиссер, который, возможно, псих, а возможно - гений. Хотя, как известно, второе частенько соседствует с первым. Во всяком случае, Бандерас согласился на сотрудничество и не ошибся. Фильмы Альмодовара сделали его известным сначала в Испании, а потом и в мире.

Известно, что Альмодовар не чурается скандальных тем, а скорее сам их ищет. Обладающий сексуальным магнетизмом Бандерас, как никто подходил для проектов этого постановщика. Фильм "Матадор" сделал Бандераса любимцем Испании, и особенно очаровательных пиренейских женщин.

Бандерас, не меньше Альмодовара любил скандальность и снялся в роли гея в знаменитом фильме этого режиссера "Закон желания". А потом была картина Альмодовара "Женщины на грани нервного срыва", которая демонстрировалась в Каннах. Фильм этот получил множество премий, а также был номинирован на "Оскар". Бандерас был в этом фильме очень хорош.

В 1989 году Бандерас снимается в еще одной картине Альмодовара - "Свяжи меня", которая также произвела достаточное впечатление на зрителей и была положительно отмечена критикой.

© AP Photo / Chris Pizzello
Антонио Бандерас

После таких успехов в фильмах признанного в мире постановщика, Бандерас не мог остаться незамеченным для Голливуда. Режиссер Арн Глимчер приглашает его на роль одного из кубинских братьев-музыкантов в фильме "Короли мамбо".

Антонио занимается с лингвистами, чтобы выправить свой испанский акцент. В достаточной степени это ему удается. Он удачно снимается в этом фильме и одновременно с этим решает продолжить кинокарьеру в США.

Вначале он только ассистирует Мэрил Стрип и Глену Коулзу в фильме "Дом духов", а потом соглашается сыграть любовника персонажа Тома Хэнкса в фильме "Филадельфия". Хэнкс за роль гомосексуалиста, заболевшего СПИДом, получил "Оскар", а к Бандерасу начали очень внимательно присматриваться продюсеры и режиссеры.

Как нам не помнить знаковый голливудский фильм "Интервью с вампиром". Бандерас вновь сыграл роль второго плана, но показавшись на экране рядом с такими голливудскими идолами, как Бред Питт и Том Круз, произвел сильное впечатление и тем самым сделал заявку на будущее солирование.

© AP Photo / KEVORK DJANSEZIAN
Антонио Бандерас

А вскоре последовал "Отчаянный", а потом еще одна судьбоносная для Бандераса встреча с Мелани Грифитт. Актер познакомился с Мелани в тот момент, когда у них обоих уже были семьи. Это было на съемках фильма "Двое - это слишком".

Несколько лет ранее, Бандерас снимался в киномюзикле "Эвита", где главную роль играла Мадонна. Она влюбилась в Антонио, но актер был верен своей первой супруге и несказанно поп-диву этим огорчил. Однако, то, что не удалось Мадонне, удалось Мелани.

Бандерас развелся с испанской женой и женился на Гриффит, от которой у него вскоре родилась дочь. Актерская пара прожила 18 лет, но все же распалась. Причиной послужила ревность Гриффит, и по некоторым утверждениям - беспочвенная.

Однако, этот брак, явно оказался благополучным для голливудской карьеры испанского актера. Именно после брака с Мелани, Бандерас снимается в одном популярном фильме за другим.

О воплощении образа Зорро мы уже говорили, однако отмечу, в фильмах об этом герое, Бандерас играл с таким великим актером, как Энтони Хопкинс, и с такой неотразимой женщиной, как Кэтрин Зета-Джонс. То, что Бандерасу удалось не остаться в тени гениального Хопкинса и то, что признанная красотка Кэтрин не смогла поглотить своей обворожительностью мужскую привлекательность и обаяние Антонио, показало, что испанец не только вполне обустроился в Голливуде, но и сумел войти в основную актерскую обойму фабрики грёз.

После остропсихологических персонажей Альмодовара, Бандерас сумел показать себя в Голливуде разноплановым актером, успешно снимаясь в мюзиклах, фантастических фильмах, картинах исторических и приключенческих. Не могу не отметить блестящую работу Бандераса в "Тринадцатом воине", а также в биографичной картине "Фрида", где Бандеросу досталась роль великого мексиканского живописца Сикейроса.

Актер участвует в озвучивании анимационных фильмов вкупе с другими голливудскими звездами, классно дурачится в "Детях шпионов" своего друга Родригеса, у него же играет в фильме "Мачете убивает", снимается в проекте Сталлоне "Неудержимые", где собраны все основные звезды Голливуда и в целом ряде других картин.

Николь Кимпел и Антонио Бандерас на церемонии вручения премии Эмми
© Arnold Turner/Invision for FIJI/AP Images
Николь Кимпел и Антонио Бандерас на церемонии вручения премии "Эмми"

Но его друг Альмодовар, после двадцатилетнего перерыва, в 2011 году вновь позвал актера, и Бандерас снялся в главной роли в очередном шедевре режиссера "Кожа, в которой я живу".

Как и все фильмы Альмодовара, сюжет этой картины, мягко говоря, не реальный, но режиссер, с присущим ему мастерством, полностью убеждает зрителей в реальности происходящего. Немалая заслуга в этом принадлежит и исполнителю главной роли. Фильм был номинирован на Каннском фестивале и по достоинству оценен зрителями.

И наконец, в последней совместной работе Альмодовара и Бандераса в 2019 году, в фильме "Боль и слава", актер за исполнение главной роли, получил приз Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль и был номинирован на "Золотой глобус" и "Оскар".

Свое шестидесятилетие Антонио Бандерас встречает довольно обширными достижениями. Он - один из самых лучших актеров мирового кинематографа, имеет большое количество наград и премий. Бандерас, к тому же удачливый бизнесмен – у него на родине виноградные плантации и он выпускает вино под своим именем.

Актер увлекается мотогонками, следя за своей физической формой, ведет активный образ жизни. Он не оборачивается на прошлое, его интересует будущее, где его ждут, с большой долей вероятности, новые великолепные проекты и достижения.

1996
Столкновения в центре Бейрута

Правительство Ливана уходит в отставку после взрыва в Бейруте

0
Уход правительства в полном составе будет означать, что ливанские власти выполнят одно из требований жителей Бейрута, которые с пятницы выходили на митинги, переросшие в массовые столкновения.

БАКУ, 10 авг - Sputnik. Правительство Ливана уходит в отставку на фоне проходящих в стране протестов. Об этом заявил журналистам министр здравоохранения Хамед Хасан после собрания кабмина, сообщает РИА Новости.

Сразу после завершения заседания правительства ливанский телеканал сообщил об отставке министра обороны Зейны Акр. Ранее с аналогичными заявлениями уже выступили несколько членов правительства.

Однако заявление министра здравоохранения еще не обозначает официальной отставки правительства. Официальное заявление по данному вопросу ожидается во время выступления премьера.

Ранее несколько министров подали в отставку на фоне начавшихся в ливанской столице массовых антиправительственных демонстраций. Глава МИД оставил свое место еще до взрыва, объяснив свое решение отсутствием общей позиции в национальных интересах Ливана.

Дияб возглавил кабинет министров Ливана в январе 2020 года. В апреле его правительство заявило о принятой антикризисной программе. Был принят целый ряд экстренных мер по поддержанию экономики. Несколько месяцев велись переговоры с МВФ в надежде получить международную финансовую помощь, однако к существенным результатам стороны так и не пришли.

Уход правительства в полном составе будет означать, что ливанские власти выполнят одно из требований жителей Бейрута, которые выходили на митинги, переросшие в массовые столкновения.

Тысячи людей вышли в субботу на антиправительственный митинг в Бейруте с требованиями отставки правительства и реформ. Вскоре он перерос в массовые столкновения. Демонстранты захватили здания четырех министерств и ассоциации банков. Позже армии удалось вытеснить протестующих из правительственных комплексов. МВД сообщило о гибели одного правоохранителя. Сообщалось, что в результате столкновений пострадали более 700 человек.

Разрушительный взрыв прогремел 4 августа в районе морского порта Бейрута. Взрывной волной были уничтожены и повреждены сотни домов, автомобилей, во многих кварталах столицы были выбиты стекла, часть построек было разрушено полностью. По данным местных властей, причиной взрыва стала детонация хранившихся на складе 2750 тонн конфискованной таможенными службами в 2014 году аммиачной селитры. В результате взрыва погибли 158 человек, более 6 тысяч получили ранения.

0