Как адаптируются к ситуации большие бренды? Опыт Fondazione Prada

© Photo : Ugo Dalla Porta/PradaКак адаптируются к ситуации большие бренды? Опыт Fondazione Prada
Как адаптируются к ситуации большие бренды? Опыт Fondazione Prada - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Фонд искусства Fondazione Prada запустил новый digital-проект Франческо Веццоли Love Stories — A Sentimental Survey by Francesco Vezzoli. Его куратором стала Ева Фаббрис, известный итальянский художник и арт-историк

Цель проекта — исследование эмоционального и психологического статуса глобального интернет-сообщества и любви во время карантина с помощью языка социальных сетей. В соответствии с миссией арт-инициативы площадкой был выбран официальный аккаунт фонда в Instagram. Для проведения digital-проекта были задействованы коммуникационные стратегии Instagram, среди которых функция опроса в Stories. По задумке Веццоли, аккаунт Fondazione Prada должен превратиться в подобие музейного пространства, наполненного смыслами и эмоциями. В каждой из 50 Stories пользователям будет предложено выбрать один из двух вариантов, ответить на вопросы и поделиться мыслями о любви, идентичности, теле, одиночестве, разнообразии, будущем и других актуальных темах. В конце каждой недели результаты опросов будут комментировать деятели культуры, искусства, моды, кино и музыки.

Prada и ЮНЕСКО перенесли проект по сохранению Мирового океана из-за пандемии - Sputnik Азербайджан
Prada и ЮНЕСКО перенесли проект по сохранению Мирового океана из–за пандемии

Источниками вдохновения для Франческо Веццоли стали арии итальянских композиторов Винченцо Беллини, Джакомо Пуччини, Джоаккино Россини, Джузеппе Верди и опера «Дон Жуан» Вольфганга Амадея Моцарта. Новый проект Love Stories — A Sentimental Survey by Francesco Vezzoli отсылает к творчеству Пьера Паоло Пазолини, который использовал эту музыку в качестве саундтрека к фильму «Разговоры о любви».

Ранее Франческо Веццоли уже сотрудничал с Fondazione Prada. В 2004 году он представил тематическую работу Comizi di non-amore («Разговоры о нелюбви») на выставке Trilogia della morte («Трилогия смерти»). При ее создании художник объединил каноны телевидения и реалити-шоу с традициями классического документального кино, обращаясь к картинам «Разговоры о любви» Пьера Паоло Пазолини и «Любовь в Италии» Луиджи Коменчини.

© Photo : Fondazione PradaDigital-проект Франческо Веццоли Love Stories – A Sentimental Survey by Francesco Vezzoli
Как адаптируются к ситуации большие бренды? Опыт Fondazione Prada - Sputnik Азербайджан
Digital-проект Франческо Веццоли Love Stories – A Sentimental Survey by Francesco Vezzoli
Лента новостей
0