Согласно последнему рейтингу маркетингового агентства Kantar Millward Brown, самым дорогим брендом планеты на сегодняшний день является Amazon. Компания Джеффа Безоса умудрилась обойти саму корпорацию Apple: Amazon теперь стоит 315,5 миллиарда долларов, в то время как их «яблочные» конкуренты оцениваются в сумму на шесть миллиардов меньше. Бронзового призера первенства — Google — оценили ровно в 309 миллиардов долларов, что лишь на несколько сотен миллионов хуже показателя Apple.
Стоит отметить, что компания Apple постоянно занимает первую или вторую строчку рейтинга аж с 2011 года, а Google это удалось сделать еще раньше — компания лидировала в списках с 2007 года. В двадцатку нынешнего года самых дорогих брендов также вошли Microsoft, Visa, Facebook, McDonald's, Mastercard, IBM и Disney. У фэшн-компаний дела обстоят скромнее. Так, французский модный дом Chanel расположился на 31-м месте. Его стоимость оценили в 37 млрд долларов.
В листе не обошлось и без появления новых брендов. Впервые в рейтинг попали Xiaomi, XBox и Dell Technologies.